8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать безвозмездный повторный ремонт, если работа была выполнена некачественно?

Здравствуйте, вчера сдал в ремонт телефон, заменить экран, в этот же день забрал его. Позже заметил что экран немного оттопырен, я попытался надавить его дабы прижать, в следствии небольших усилий край экрана треснул. Можно ли потребовать безвозмездный повторный ремонт, т.к. некачественно была выполнена работа?

03 марта 2017, 03:29, Владислав, г. Барнаул
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

03 марта 2017, 22:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть отправленные деньги риэлтору, если тот не выполнил то что было прописано в договоре?
Можно ли вернуть отправленные деньги риэлтору, если тот не выполнил то что было прописано в договоре ?
06 февраля, 09:02, вопрос №2978622, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Недвижимость
Можно ли потребовать вернуть уплаченные средства, если да, то за какой срок и через какую инстанциию?
Добрый вечер! Такой вопрос: у нас постоянно меняются службы управления ЖКХ, (с 2016 года 4-й раз), в квитанциях об оплате есть графа «Содержание жилья». Платим исправно, но за все это время никакого ремонта не производилось. Можно ли потребовать вернуть уплаченные средства, если да, то за какой срок и через какую инстанциию? Я не являюсь собственником (социальный найм).
16 января, 13:40, вопрос №2961978, Валерий, г. Нижний Новгород
1 ответ
Договорное право
Можно ли не возвращать деньги заказчику, если работа была выполнена?
Здравствуйте! Небольшая предыстория.. Я являюсь ИП и предоставляю услуги веб-дизайна. Клиент заказал сайт автозапчастей для японских машин. Мы на доверительных отношениях между собой заключили сделку. Человек перевел деньги в размере 11.000 рублей. Мы создали логотип, купили домен и оплачивали хост-провайдера. Началась проблема после того, как нам потребовался прайс лист от заказчика. Мы просили неоднократно предоставить прайс-лист, Заказчик говорит он на сайте Дром. От туда мы не можем взять и скопировать его на сайт. Попросили в excel. Заказчик молчал несколько месяцев, больше 6-7 и тут объявился. Требует возврат денег. При этом, мы сделали логотип, купили доменное имя, оплачивали хост-услуги 7 месяцев и держали готовый сайт (без прайс-листа). Могу ли я не возвращать деньги, так как работа была проделана?
24 марта 2018, 07:31, вопрос №1944957, Виктор, г. Новосибирск
1 ответ
ЖКХ
Можно ли потребовать перерасчет по оплате, если была просрочена поверка счетчиков?
Можно ли потребовать перерасчет по оплате, если была просрочена поверка счетчиков воды на два месяца? Спасибо.
23 мая 2017, 13:57, вопрос №1645053, Юрий, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли отказаться от исполнения контракта, если заказчик не выполнил требования контракта?
можно ли отказаться от исполнения контракта если заказчик не выполнил требования контракта в части 30% предоплаты
20 октября 2016, 13:07, вопрос №1414547, Николай, г. Воркута
3 ответа
Дата обновления страницы 03.03.2017