Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на СЦ по ремонту телефонов, при условии, что подтверждающих документов нет?
Добрый день! Можно ли подать в суд на сервисный центр по ремонту телефонов при условии, что подтверждающих документов нет, т.к. вызывала мастера по телефону на дом(офис) с конкретным запросом - поменять только стекло. Приехав, мастер, не предупредив меня, сделал диагностику телефона и сказал, что надо менять стекло с дисплеем, а это в 2 раза дороже. Я отказалась, т.к. не рассчитывала на эту сумму. По итогу он начал выписывать квитанцию на оплату диагностики (хотя я в сервисе уточняла, нужно ли мне платить за услуги помимо замены стекла и получила ответ, что не должна, а выезд мастера - бесплатный). Отказавшись платить полную стоимость за диагностику, я сказала, что заплачу полсуммы. В ответ увидела, что мастер схватил мой телефон и сильно начал давить, запугивая вызовом полиции. В итоге я с трудом забрала телефон, но после манипуляций мастера у телефона перестала работать единственная кнопка (IPhone). Теперь я не могу воспользоваться им, только принимать звонки.
Здравствуйте Анастасия!
Подать в суд конечно Вы можете, но каждая сторона в суде обязана самостоятельно доказывать те обстоятельства (факты) на которые она ссылается.
Думаю Вам будет очень сложно доказать, что Ваш телефон испорчен именно сотрудником сервиса.
Против Вас будет и то обстоятельство, что ответчик (сервис) сможет подтвердит факт поломки Вашего телефона до обращения с ними. Ведь подтвердить факт вызова специалиста можно распечаткой телефонных звонков, а сам разговор не пишется. То есть они будут утверждать, что Вы вызвали их для ремонта телефона, но отказались платить в связи с чем, они не оказали Вам услугу, но сам факт вызова свидетельствует о том, что телефон был сломан до приезда специалиста. Подтвердить то, что поломка была иная, Вы вряд ли сможете.
По тем же причинам бессмысленно обращаться в полицию с заявлением о причинении Вам имущественного вреда.
Так что скорее всего — увы!
Удачи!
Александр, добрый день!
Спасибо за быстрый ответ!