8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть свои деньги за товар, который я не получил?

Добрый день!Есть такой интернет магазин shopotam.Я заказал товар .Оплатил доставку со склада .Но когда товар пошел на упаковку они присылаю мне счет в 2 раза больше стоимости товара.ну соответственно я отменил заказ .Но деньги за товар никто не возвращают типо они исчезают вместе с товаром.Как мне вернуть свои деньги может вы подскажете.

, леонид, г. Брянск
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Пишите письменную претензию продавцу, согласно ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В противном случае обращайтесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Леонид! Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а после — в течение 7-ми дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
часть 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому, Вам следует написать заявление на возврат денежных средств посредством электронной связи и, разумно было бы, — по почте (на случай подачи искового заявления).

Если не вернут деньги с момента 10-ти дней, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Поздно дошло, что это мошенники, как быть и как вернуть свои деньги?
На меня вышли в телеграмма канале, предложили заработок на платформе в mymall. Сначала маленькие суммы переводили. Потом на третий день перевели в vip группу 1 задание было на 2770, для вывода средств нужен было выполнить второе задание, перевести ещё 15000, перевела, третее задание на 40000,хотя обещали, что второе задание будет последним. Поздно дошло, что это мошенники, как быть и как вернуть свои деньги?
, вопрос №4053078, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я вернуть технически сложный товар, беспроводные наушники, надлежащего качества, товар в идеале, в
Могу я вернуть технически сложный товар, беспроводные наушники, надлежащего качества, товар в идеале, в течении 7 дней, купленный на маркетплейсе, моей несовершеннолетней дочерью, оплачен картой жены, он мне подарен и у меня есть чек? И подать иск в суд?
, вопрос №4051995, Клиент, г. Москва
Договорное право
Подскажите, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, обратились к риелтору за покупкой квартиры , внесли предоплату (аванс) за ее работу . Спрашивали сможем ли мы вернуть деньги, если сделка не состоится , она говорила , что да. Информации от нее особо не поступало , ничего не делала , только с наших слов решилась отправить заявку на ипотеку , ее одобрили . Квартиры она скидывала в разных пригородах , хотя ей четко сказали какой нужен район. После этого мы увидели , какие квартиры она нам присылает , то решили отказаться от ее услуг. На что она ответила , что никаких денег не вернет , сделка проведена . Договор был составлен на два месяца , за 2,5 недели она ничего не сделала.!! подскажите , возможно ли вернуть эти деньги ? если да , то как ?
, вопрос №4051836, Анастасия, г. Екатеринбург
Право собственности
Здравствуйте, я хочу подарить свою долю в квартире своему ребёнку который в ней прописан, нужен ли запрос в органы опеки в этом случае?
Здравствуйте, я хочу подарить свою долю в квартире своему ребёнку который в ней прописан, нужен ли запрос в органы опеки в этом случае?
, вопрос №4051624, Татьяна, г. Назарово
Защита прав потребителей
Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
Добрый день, хотела проконсультироваться с вами. Покупала обучение у блогера, по запуску интернет-магазина на американскую аудиторию. Покупала тариф готовый магазин, где должны были все сделать. Сначала тянули с выдачей магазина, а потом и вовсе пришлось покупать отдельно курс по рекламе, чтобы были продажи. Изначально говорили что можно продвигать товары бесплатно через площадку тик ток. Курсом я осталась не довольна, т.к когда возникают проблемы не отвечают и никак не помогают. Хотела вернуть свои деньги, хочу с вами проконсультироваться, чтобы понять как правильно это сделать. Договора оферты нет, есть только чек за первый курс и перевод на карту за второй. Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
, вопрос №4051022, Мадина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2017