8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если продавец не вернул деньги за шаурму?

Здравствуйте! Я решил купить шаурму в ларьке быстрого питания, но после отказался ее покупать так как продавец работал с продуктами без перчаток и явно не докладывал продукты столько сколько должно быть, я попросил вернуть деньги, так как шаурму я не взял, а продавец отказался мне их возвращать . Я написал заявление в полицию.

Скажите пожалуйста, можно ли что то сделать?

, Сергей, г. Москва
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушения в процессе приготовления продуктов питания.

1
0
1
0
Елена Минина
Елена Минина
Юрист, г. Архангельск

претензию продавцу, в случае если и это не поможет, обратиться можно по разным направлениям, в Роспотребнадзор, полицию, прокуратуру, отдел по защите прав потребителя, СЭС, мало тогда этому продавцу не покажется и поверьте, он вернет Вам и деньги и еще заплатит сполна за нарушения, если есть у этого продавца хоть капля ума, на этапе предьявления ему письменной претензии, он пойдет на Ваши условия

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Семейное право
Куда обратиться и как действовать в такой ситуации?
У мужчины обнаружили рак 4 степени (очень все плохо) у него есть дочь, у которой он был единственным родным (мать давно забыла о ней) сама дочь прописана у матери с которой не живет. прописан отец в квартире один, жилье не приватизированно, может ли дочка рассчитывать на это жилье что бы было хоть что то над головой, или же квартира пропадет? Куда обратиться и как действовать в такой ситуации?
, вопрос №4062394, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2017