8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если продавец не вернул деньги за шаурму?

Здравствуйте! Я решил купить шаурму в ларьке быстрого питания, но после отказался ее покупать так как продавец работал с продуктами без перчаток и явно не докладывал продукты столько сколько должно быть, я попросил вернуть деньги, так как шаурму я не взял, а продавец отказался мне их возвращать . Я написал заявление в полицию.

Скажите пожалуйста, можно ли что то сделать?

, Сергей, г. Москва
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушения в процессе приготовления продуктов питания.

1
0
1
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Архангельск

претензию продавцу, в случае если и это не поможет, обратиться можно по разным направлениям, в Роспотребнадзор, полицию, прокуратуру, отдел по защите прав потребителя, СЭС, мало тогда этому продавцу не покажется и поверьте, он вернет Вам и деньги и еще заплатит сполна за нарушения, если есть у этого продавца хоть капля ума, на этапе предьявления ему письменной претензии, он пойдет на Ваши условия

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2017