8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен ответить на письмо медицинского работника, отправленное в министерство здравоохранения?

Здравствуйте,Я являюсь медицинским работником,две недели назад написала письмо в министерство здравоохранения по поводу реорганизации в нашей женской консультации.Письмо перенаправили в роддом,главному врачу.Теперь руководство выставляет все таким образом,будто Я подставила заведующую.На что я ей ответила,что заведующая вообще ни при чём, новую систему придумала не она, соответственно и письмо не про нее и не о ней. Заведующая уже месяц на больничном.Руководство роддома требуют чтобы исполняются обязанности заведующей написала ответ на мое письмо,ответ-опровержение.Мой вопрос заключается вот в чём???Кто вообще должен был ответить на мое письмо, написанное в министерство здравоохранения?И как нужно отвечать и нужно ли отвечать на письмо?

Показать полностью
, Людмила, г. Красноярск
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемая Людмила, Вы не уточнили, что вы писали в письме, какие приводили доводы и чего просили (требовали).

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Здравствуйте на ваше обращение в Минздрав обязаны ответить в месячный срок — обычно практика такая — чиновник запрашивает допинформацию у главврача с требованием предоставить объяснения — тот шлет свой ответ в Минздрав и после за подписью чиновника Министерства ответ пришлют вам.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4a4ejR3eR

0
0
0
0
Николай Хабиров
Николай Хабиров
Юрист, г. Москва

Уважаемая Людмила,

Согласно ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Соответственно вашу жалобу должен был рассматривать орган, у которого в подчинении находится тот, о действиях которого вы писали.

Вы можете обратиться с жалобой в органы прокуратуры на действия Вашего «адресата» с просьбой привлечь виновного к административной ответственности по ст. 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан КоАП РФ, влекущей наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
И после ответа уже решите, стоит Вам подписывать письмо, которое «обелит» ваше руководство и «очернит» вас или нет.
С уважением, Николай Хабиров

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2017