Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ноутбук в магазин, если продавец ввел в заблуждение?
Добрый вечер! Суть вопроса в следующем : приобрели ноутбук по рекомендации продавца-консультанта, делали акцент именно на игровой ноут. Купили предложенную машину, а в итоге оказалось, что игры совсем не тянетт. Вернули обратно с претензией, после тестирования в магазине нам сказали, что ни каких отклонений в работе нет, просто он не игровой. В возврате денег нам отказали. Как быть? Спасибо!
Олег, здравствуйте! Но тут в теории можно указать, что Вас ввели в заблуждение, поскольку
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Напишите претензию и укажите, что консультант Вас не правильно информировал о товаре, и Вы купили не то что изначально хотели, и попросите поменять ноутбук. Но тут на 100 процентов гарантировать успех нельзя. Но написать стоит, возможно получится обменять.
С Уважением!
Добрый день. К сожалению если он исправен, то такой товар как технически сложны — обмену или возврату не подлежит.
Попробуйте сослаться на недостоверную информацию о товаре
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Добрый день Олег, если товар Вам не подошел, то вы имеете право отдать товар вернув деньги в течении 14 дней без объяснения причин возврата, поскольку Вы предоставили продавцу претензию на специфику товара и получили отказ, то в таком случае необходимо решать вопрос в судебном порядке.
При подачи иска в суд о защите прав потребителя гос.пошлина не уплачивается.
Так же по Зозпп Вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара, при этом сумма неустойки не может превышать сумму стоимости товара.
а так же имеете право требовать сумму 50 % штрафа от всего присужденного за неисполнения обязательств.
НО в данном случае перед тем как определять стратегию необходимо ознакомиться с содержанием Вашей претензии.