8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Квалификация преподавателя ОБЖ и ОВС

Я офицер запаса, преподаю ОБЖ и ОВС в средней школе 10 лет, высшее образование, имею первую категорию, регулярно прохожу курсы переподготовки , имею свидетельство о повышении квалификации по ОБЖ и ГО. Необходимо ли получать в моем случае дополнительное платное образование (рекомендованное администрацией школы) по направлению "образование и педагогика", указанному в квалификационных требованиях? Следует ли считать запись в выписке из диплома о ВО "психология и педагогика", а также "оружие массового поражения и защита войск и объектов" подтверждением получения соответствующего образования в области педагогики и ГО ? Юрий Михайлович.

Показать полностью
, Юрий Михайлович, г. Тамбов
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

В соответствии со специальными нормативными актами для педагогических работников повышение квалификации является обязательным условием выполнения ими работы и приравнивается к служебной командировке. Целью повышения квалификации является обновление теоретических данных и практических знаний специалистов с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Также надо посмотреть должностную инструкцию преподавателя-организатора ОБЖ-ОВС, утвержденной директором средней общеобразовательной школы.

Получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации педагогическими работниками — преподавателями дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по вопросам защиты в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства образования и науки Российской Федерации.

Ввиду того, что профессиональные стандарты в данной области только разрабатываются, обратившись к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих <3>, можно обнаружить, что лишь социальный педагог, воспитатель, старший воспитатель, тьютор и музыкальный руководитель должны иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». Социальный педагог, педагог-психолог, мастер производственного обучения, вожатый, помощник воспитателя и младший воспитатель должны пройти специальную подготовку по соответствующим их должностям направлениям. К иным должностям, в число которых входят учитель, преподаватель, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, квалификационные требования о наличии педагогического образования, профессиональной подготовки не предъявляются. В силу специфики выполняемых обязанностей требования к наличию педагогического образования также не предъявляются к руководителям, директорам, заведующим, начальникам образовательного учреждения и их заместителям.(Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н // Российская газета. N 237. 2010.).

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“)

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Вам следует обратиться за подробностями по профессиональным стандартам в Управление образования по субъекту

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я из Казахстана, приобрел курс 3D Club, который находится в г.Екатеринбург, на сайте которого было указано, что курс длится 12 месяцев, и менеджер также подтвердил эту информацию
Я из Казахстана, приобрел курс 3D Club, который находится в г.Екатеринбург, на сайте которого было указано, что курс длится 12 месяцев, и менеджер также подтвердил эту информацию. у нее и спросил помогут ли с заказами через месяц грубо говоря, так как на саите написано через 2 недели. Однако во время судебного разбирательства ответчик изменил срок курса на 6 месяцев, как я понял по мотив решению. При этом на сайте до сих пор указано, что курс длится 12 месяцев. Во время обученич в течение 4 месяцев я не смог достичь обещанных результатов, и когда я запросил информацию о возврате, мне не было предоставлено верное руководство по возврату. По моему мнению, судья был предвзят и поддерживал сторону истца, так как эта школа популярная, у нее есть свое сообщество. Судья, по моим ощущениям, несерьезно относился к моему делу и не учел все факты и доказательства, а мотив решение отправили только когда выпросил, сказав что отправили еще до этого. . Если в кратце. Срок обучения сказали 6 мес, хотя 12 Не помогли наити заказ, только ссылки что бы почитать. И чат где нет заказов для начального уровня, как просил у менеджера в изначально На саите одна информация а в суде другая и судья не обратил внимания на мои доказательства. Не обьяснили сразу как и где сделать возврат. Ответчик утверждает, что курс имеет предпринимательскую направленность и не регулируется законодательством о защите прав потребителей, но я приобрел курс для личного развития, а не для ведения бизнеса как и многие. Юристы помогавшие в судебном деле, оценили шанс аппеляции на 60%. Хотел бы уточнить, есть ли более высокие шансы на успешную апелляцию и стоит ли мне подавать ее, а также узнать цену за процесс апелляции без моего участия. Я первый раз сужусь, поэтом прошу помочь, если выиграю то оплачу сверху немного. А то на ровном месте кредит плачу за курс. Внищу Ссылка на мотив решение и последнии отзыв на возражение. Могу и в чат отправить. https://drive.google.com/drive/folders/1tYCtzqpEGY8dg6hcRU0DjCeoCwI3xkei
, вопрос №4511674, Daniyar, г. Екатеринбург
Трудовое право
Каковая вероятность переквалификации в трудовые отношения и признании увольнения незаконным?
Добрый вечер! У меня с работодателем был оформлен договор об оказании услуг (должность маркетолога и руководителя отдела продаж), хотя у меня был график 5/2 (в качестве подтверждения есть табель в формате онлайн-таблицы, которую я уже сохранила на компьютер), в договоре был указан оклад и кпи (1% с валовой выручки), сам договор заключен на срок до 31.12.2025, а также в договоре указаны обязанности и даты выплаты вознаграждения (2 раза в месяц), которые в совокупности с остальными факторами могут квалифицировать отношения как трудовые. Я проработала чуть меньше месяца, запросила зп и расчёт оказался меньше того, что обсуждалось на собеседовании, хотя и соответствовал тому, что указано в договоре (тут моя ошибка, что поверила на слово, но суть претензии не в этом). После чего я сообщила, что хочу прекратить работать и получить свой расчёт. Сначала мне сказали, что все оплатят по графику, указанному в договоре. Потом сказали, что оплатят только после передачи дел (доступы к таблицам и анкетам, используемым для работы), на что я сказала, что сделаю это после оплаты и меня попросили написать расписку, я написала. Потом меня обвинили в удалении рабочей телеграмм-группы и сказали, что выплатят только после передачи дел и восстановления группы (я её не удаляла, соответственно и восстановить не могу). Я заявила, что это незаконно и я буду обращаться в суд о признании трудовых отношений и взыскании заработной платы, а также причинении морального вреда. У меня диагностировано пограничное расстройство личности и тревожное расстройство, и из-за крупных стрессов негативные симптомы обостряются, я физически чувствую себя плохо и появляется риск госпитализации (ранее я уже была госпитализирована трижды). Также, из-за задержки выплаты я не могу оплатить аренду квартиры и у меня есть кредитные обязательства перед банками. Эта ситуация на меня давит не только морально, но и материально. В досудебной претензии я указала, по каким признакам договор будет переквалифицирован в трудовой и указала в требованиях выплату заработной платы, компенсацию за нарушение сроков выплаты и компенсацию морального вреда в размере 50000р, требования запросила удовлетворить в течение 7 дней (иначе обращаюсь в суд, трудовую, прокуратуру). Претензию отправила в личный телеграмм-чат работодателю (он прочитал и далее продолжил выставлять свои требования. Все переписки сохранила) и на адрес регистрации Юр.лица. Вопросы: при неудовлетворении требований в срок до 7 дней, могу ли я обратиться в суд, или я должна выдержать другой срок? Исковое заявление в суд должно быть по месту регистрации юр.лица, или моего места жительства? Как правильно составить исковое заявление и защищать себя, если у меня нет денег на юриста в связи с невыплатой зп? Каковая вероятность переквалификации в трудовые отношения и признании увольнения незаконным? (Судебную практику читала, вроде как высока вероятность) Положен ли мне бесплатный юрист при условии, что у меня психическое расстройство?
, вопрос №4510347, Мария, г. Москва
Уголовное право
Мне позвонили с неизвестного номера и представились учительницой я дал смс код от телефона, потом еще раз
Мне 14. Мне позвонили с неизвестного номера и представились учительницой я дал смс код от телефона, потом еще раз позвонили мошеники и представились как оператором госуслуги и начела говорить что машеник зашел в госуслуги и забрал мои данные и подключила меня к специалисту по банку, он начял угрожать статьями и то что я могу взять ответственность за то что карты перепродаю и машеники могут оформить кредит, я поверил и испугался не кому не говорил о ситуации и разговвривал с ним и делал его указание, он якобы хотел зайти на мамин личный кабинет и обезопасить, я дал ему код который пришел с маминого телефона, и ночью он сказал что бы я зашел на мамин телефон и сфотографировал счет на карте и псть ли на нем крежет я так и зделал потом снялись женьги в размере 131131рублей с маминой карты и был оформлен 2 кредита. Обратились в подицию и я рассказал все кроме того что я ночью сфотогрофировал личный кабинет мамин юанк и отправил ему что мне грозит за ложные сведения?
, вопрос №4509839, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2017