Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за свадебное платье, если его не отдают в назначенную дату?
Добрый день! Опишу ситуацию вкратце. Приобрела свадебное платье. Из магазина не забирала, было оставлено на хранение. Через два месяца приехала на финальную примерку со швеёй и свидетелями, в ходе которой выяснилось, что платье мне не подходит. Предложили продавцу поменять платье на другое в их же магазине. На что меня мягко послали, сославшись на то, что прошло больше двух недель. Так получилось, что обговорив всё со швеёй, я подписала, что согласна на изменения, но после этого мы с продавцом в присутствии свидетелей договорились, что они не будут перешивать платье, пока я не позвоню и не дам на это добро, подумав.
Далее есть диктофонная запись, когда я прихожу в салон и требую отдать мне платье, на что мне отвечают, что оно у швеи и мне его могут отдать только на следующий день в 12:00. За эту ночь они внесли коррективы в платье, хотя я просила этого не делать (но в их экземпляре чека указано, что я согласна на внесение изменений (да, дура)). В этот вечер они мне звонят и сообщают, что швея на даче и платье они мне не отдадут. На следующий день я прихожу и требую платье, на что мне повторяют, что швея на даче и платье они мне не отдадут. За платье полностью внесена сумма путём перевода на карту сбербанка отцу продавца. В моём чеке прописан только аванс. Что мне делать? Я могу через суд взыскать с продавца стоимость платья ссылаясь на то, что они мне пообещали его отдать в назначенное время (есть диктофонная запись) и не отдали? Или я могу взыскать денежные с отца продавца, как переведённые по ошибке или что-то типа того?
Здравствуйте!
Тут два варианта развития событий, так как товар вам не был передан в устанолвенные сроки то вы имеет еправо расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств о чем вам следует написать претензию.
Вполне вероятен вариант что магазин откажется вам вернуть всю сумму так как по документам магазину внесен только аванс в свзяи с чем второй вариант развития это требовать от полчателя денежных средств указанную сумму как неосновательное обогащение.
Вам следует магазину направить письменную претензию о расторжении договра и о возврате все йсуммы а далее уже смотрите по ситуации
С уважением Александр