Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязано ли руководство библиотеки ознакомить клиента с объяснениями сотрудника, на которого подана жалоба?
Жалобщик требует ознакомить его с объяснительной запиской сотрудника, на которого написана жалоба и которую тот написал на запрос руководителя в процессе разбирательства обстоятельств конфликта? Жалобщик (посетитель библиотеки) грозится подать в суд за клевету, якобы изложенную сотрудником (библиотекарем) в объяснительной записке.
Здравствуйте, Светлана Васильевна!
Жалобщик пишет жалобу на имя руководителя и ответ ему обязан дать руководитель, который в том числе несет ответственность за содержание данного ответа. При этом переписка между руководителем и работником не является достоянием гласности и не должна быть в обязательном порядке передана заявителю. Ни в одном нормативном документе нет обязанности выдавать внутренние документы организации посторонним лицам, если только это не суд, правоохранительные органы и т.д. в установленном законом порядке.