Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить ответ от компании, не выполняющей условия договора купли-продажи мебели?
Добрый день! Как покупатель заключил с организацией договор на изготовление и монтаж встроенных шкафов. По результатам работы есть множество претензий к качеству монтажа изделий. Большинство моих замечаний учтено и компания готова их устранить. Однако по одному пункту договориться не удаётся. Я считаю, что определённая деталь в составе шкафов короткая, а компания считает, что их размер достаточный и оснований для замены не видит. На мою устную просьбу дать отказ в письменном виде, так же получил отказ. Имеет ли, в данной ситуации, компания право не предоставлять мне письменный ответ? Понадобится ли он мне в случае моего обращения в суд?
Тимофей, Вы должны написать по этому факту письменную претензию. Разумеется, отдать или под роспись или переслать почтой с обратным уведомлением о вручении, чтобы у Васбыли доказательства направления претензии. А они как хотят. В судебном заседании- за необоснованный отказ от удовлетворения претензии или не ответ на нее — они, в случае удовлетворения Вашего иска получат 50% штрафа от заявленной Вами суммы.Сумма штрафа пойдет в Вашу пользу.
Я считаю, что определённая деталь в составе шкафов короткая, а компания считает, что их размер достаточный и оснований для замены не видит.
Тимофей
Добрый день! А между Вами заключен договор в котором указаны размеры? На основании чего Вы делаете вывод о несоответствии?
Имеет ли, в данной ситуации, компания право не предоставлять мне письменный ответ?
Тимофей
По сути такой прямой обязанности, как давать ответ и тем более принимать Вашу претензию у них нет, но в связи с неудовлетворением требований потребителя, если они законны, продавец несёт ответственность.
Понадобится ли он мне в случае моего обращения в суд?
Тимофей
Как таковой претензионный порядок не обязателен для данной категории дел, но суды его порою даже требуют, да и потребителю соблюдение досудебного порядка даёт право на штраф в его пользу.Я бы Вам советовал всё же подать не устную, а письменную претензию продавцу.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!