Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем регламентируются сроки ремонта телефона по дополнительной гарантии?
приобрела в кредит телефон, не прошло месяца ребенок разбил экран, по этой специальной гарантии приняли телефон на ремонт, но прошло уже не 45 дней а 54, звоню, говорят ждите так как у вас другая гарантия, а когда вернут мне его сами не знают!как вернуть теперь телефон и что я в такой ситуации имею право сделать?могу отказаться вообще от договора или попросить новый телефон взамен?, так как это уже перебор аж 54 дня(((
Уважаемая Елена! В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
спасибо большое!)теперь более понятно что к чему)