8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем регламентируются сроки ремонта телефона по дополнительной гарантии?

приобрела в кредит телефон, не прошло месяца ребенок разбил экран, по этой специальной гарантии приняли телефон на ремонт, но прошло уже не 45 дней а 54, звоню, говорят ждите так как у вас другая гарантия, а когда вернут мне его сами не знают!как вернуть теперь телефон и что я в такой ситуации имею право сделать?могу отказаться вообще от договора или попросить новый телефон взамен?, так как это уже перебор аж 54 дня(((

27 февраля 2017, 04:44, Елена, г. Омск
Альмира Абдулвалеева
Альмира Абдулвалеева
Юрист, г. Оренбург

Уважаемая Елена! В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

27 февраля 2017, 05:27
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Омск

спасибо большое!)теперь более понятно что к чему)

27 февраля 2017, 07:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если срок ремонта телефона по гарантии превысил 45 дней?
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней. включают ли 45 дней в себя привоз в службу ремонта и обратно в пункт сдачи? что можно потребовать от продавца?
31 января 2019, 12:14, вопрос №2244031, Дарья, г. Обнинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как исчисляются предельные сроки ремонта телефона по гарантии?
какой гарантийный срок ремонта телефона? и считаются ли праздничные дни? сдал телефон 27.11.17 прошел месяц говорят никакой информации нет по ремонту, и когда вернут телефон не говорят
25 декабря 2017, 14:18, вопрос №1856251, Евгений Ткаченко, с. Солтон
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков срок ремонта по дополнительной гарантии?
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько все таки срок ремонта по дополнительной гарантии ( "Гарантия +" в Евросети)? По закону, знаю, не более 45 дней, но в квитанции написано , что ремонт может длиться до 60 дней, без учета транспортировки, т.е. месяц в сц идет, там ремонтируют 60 дней и потом еще месяц идет? Законно ли то, что они сами устанавливают сроки? Просто я без телефона не могу по существенным причинам ( на телефоне подвязана работа), к тому же на подмену мне дали разбитый кнопочный телефон без выхода в интернет и абсолютно не держащий зарядку! Помогите пожалуйста.
22 сентября 2017, 08:42, вопрос №1758819, Анна, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Какие сроки ремонта по дополнительной гарантии?
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, каковы максимальные сроки ремонта по дополнительной гарантии, продаваемой Евросетью
19 сентября 2016, 18:23, вопрос №1382409, Екатерина, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней
Добрый день! Вопрос про срок ремонта товара по гарантии. Я отдала телефон в ремонт 3.05.14. На сегодняшний день уже 45 дней прошло, если я правильно поняла? Телефон мне не отдали! Я написала претензию: ПРЕТЕНЗИЯ 3.05.2014 г. я сдала сотовый телефон Fly IQ 4404 White (IMEI 862971024150830) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 16.06.2014 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Дата:16.06.2014г. Подпись... ВОПРОС: законны ли мои требования, по поводу ремонта телефона по гарантии? Права я или нет? Мне сказали что 45 дней пройдет только 18 июня. Если учесть, что это действительно так, и 18 июня мне не вернут телефон, мне написать претензию повторно?
16 июня 2014, 15:51, вопрос №477203, Светлана, г. Воткинск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2017