Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную шубу, если продавец категорически отказывает?
7 февраля купила шубу, через несколько дней увидела дефект ,то есть мех стал отходить от клеевой основы клочками ,ище обнаружилась плеш на меху ,20 числа я её днем отвезла в магазин ,хозяйка магазина посмотрела сказала что поменяют на новую или сделают ремонт за их счёт ,я отказалась от ремонта .23 мне позвонили и сказали что новая шуба есть приезжайте ,24 я поехала за шубой ,но это оказалась моя зашитая шуба и с новыми этикетками и зашита не очень аккуратно !естественно я её не забрала .В итоге 27 февраля не шубы ,не денег !что делать в та ком случае ?
Обратитесь с претензией письменной к продавцу, ссылаясь на статьи 10,12,15,29 Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей". В случае отказа удовлетворения Ваших требований в течение 10 дней с момента отправки, обращайтесь в роспотребнадзор, прокуратуру, а также в суд