8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать моральный ущерб, если потребителю предоставили ложную информацию о спецификации автомобиля?

В спецификации нового Авто указано, что в Авто установлена магнитола MP3 CD но к сожалению данной магнитолы нет!

и это не всё ! Что делать?

26 февраля 2017, 21:14, Михаил, г. Санкт-Петербург
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Михаил,

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.к. магнитолу нельзя отнести к существенному недостатку товара, то вы вправе требовать ее установки (устранения недостатка) либо уменьшения цены авто на стоимость магнитолы либо установить такую же у официального дилера в другом месте за свой счет и предъявить расходы к возмещению.

26 февраля 2017, 21:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

Обратиться с претензией к продавцу о предоставлении не достоверной информации о товаре, работе, услуге статья 10 закона " О защите прав потребителей", статья.12, статья.15- возмещение морального вреда

26 февраля 2017, 21:35
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Касательно морального вреда, в силу ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

С Уважением, Надежда.

26 февраля 2017, 21:36
1
0
1
0
Сабина Филиппова
Сабина Филиппова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Михаил!

Пишите претензию организации-продавцу о выявленных нарушениях, недостатках (если их нашли). Просите доукомплектовать. Если вы оплатили за магнитолу, либо она входит в стоимость автомобиля, вам должны ее выдать/установить (читайте в вашем договоре).Удачи!

26 февраля 2017, 21:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как вернуть деньги за юридические услуги, если была предоставлена ложная информация?
Заключила договор с центром юридических услуг, внесла предоплату, На следующий день узнала, что они меня обманули, по моему вопросу предоставили ложную информацию. Приехав к ним они отказались возвращать деньги, сказав, что проделали работу уже, мне отказались предоставить акты о работе. Могу ли я вернуть деньги, если на заключении договора со мной был свидетель который может подтвердить, что они обманным путём вынудили подписать договор на оказание своих услуг.
14 октября 2019, 13:18, вопрос №2548967, ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Как взыскать с коллекторов моральный ущерб, если они выдвигают ложные обвинения и унижают?
стали звонить и грубо утверждать что мы не платим за электроэнергию несколько месяцев. это ложь- у нас все платежи через банк с квитанциями. отца пожилого они унизили. бандиты какие-то. как подать на них в суд и взыскать моральный ущерб?
10 августа 2018, 16:39, вопрос №2075402, Владимир, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Можно ли с виновного взыскать моральный ущерб, если я после избиения попал в больницу?
После избиения попал в больницу. Можно ли с виновного взыскать моральный ущерб и что для этого нужно?
18 июля 2017, 13:04, вопрос №1699324, Алексей, рп. Балаганск
2 ответа
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи имущества с ИП, если продавец предоставил ложную информацию о выручке?
Добрый день! 13.02.16 заключил договор купли-продажи имущества с ИП в нежилом помещение с целью получения коммерческой выгоды. Но продавец обманул, предоставил ложную информацию о среднедневной и среднемесячной выручки (завысил почти в 4 раза). Узнав это, я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? И что для этого нужно?
17 февраля 2016, 06:36, вопрос №1147121, Александр, г. Тольятти
8 ответов
Гражданское право
Могут ли с меня взыскать моральный ущерб, если я не имею никакого дохода?
Здравствуйте! У меня возник вопрос. Дело в том, что я работаю в салоне сотовой связи, продаю телефоны, планшеты и тому подобное. Примерно месяца два назад я случайно уронила телефон с полки, когда мыла витрины. Никому не сказав отнесла его в ремонт, мне его сделали и я выставила его обратно на продажу, как ни в чем не бывало. Девушка купила у меня этот телефон в кредит, при открытии крышки у нее лопнул экран. А так как это не заводская ошибка, то отнесла в платный ремонт и ей сказали, что экран был не заводской и его уже меняли.Она отнесла заявление в суд, якобы купила б\у телефон. Я попросила ее забрать заявление и выкупить у нее этот телефон, но она сказала, что проконсультировалась с юристом и ей сказали, что будет еще моральный ущерб, вот я хотела бы узнать, сколько должен быть моральный ущерб, если телефон стоит 7990+проценты по кредиту, в общей стоимости выходит восемь с чем то тысяч, не помню точно, и она требует с меня 25000 рублей. Все это дело она делает через подругу-юриста. Она распределила 25000 на 5 месяцев, т.е. по 5000 рублей каждый месяц. На данный момент я уволилась с работы по семейным обстоятельствам и не могу выплатить ей даже 5000 рублей. Вопрос: Может ли она требовать с меня деньги, если я не имею никакого дохода? И как мне поступить правильнее?
24 октября 2015, 16:20, вопрос №1017835, Александра, г. Никольск
3 ответа
Дата обновления страницы 27.02.2017