8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

гарантия

Вопрос:

Если товар перестал работать и есть еще гарантия на этот товар, который составляет вес более 5 кг(п. 7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» товар доставляет до сервиса продавец, компания,), но продавец, говорит, что может это не гарантийный случай везите мол сами, что делать? , то для установления гарантийный это случай или нет? Кто должен доставить до сервиса товар?

Спасибо

, Elena Litvinova, г. Краснодар
Александр Моисеев
Александр Моисеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Как Вы верно указали, к возникшим правоотношениям применяются положения статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Пункт 7 статьи 18 указанного Закона устанавливает, что товара весом более пяти килограммов для ремонта и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вместе с тем, для того, чтобы доказать, что Ваше требование было предъявлено рекомендую Вам следующее.

1. Составить письменную претензию, например:

Руководителю
ООО «Возьмите название из кассового чека, например ИП Петров Я.А.»
Адрес, какой вам известен, можно взять из интернета
От: Литвиновой Елены,
г.Краснодар, ул. _______________
с.т. 89099999999
ПРЕТЕНЗИЯ
« » ___________ 2012 года мной у Вас был приобретен товар ______________, серийный номер 3333333333333333333, стоимостью ___________ рублей ___ копеек. В процессе эксплуатации у него проявился следующий недостаток (ки): ____________________________________________________________. Гарантийный срок на товар установлен ______ месяцев. В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить потребителю товар надлежащего качества.
Поэтому, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата мне уплаченных за товар денежных средств в течение установленного законом срока 10 дней (либо требую безвозмездно устранить недостатки в самый короткий объективно необходимый срок).
В случае, если Вы пожелаете провести проверку качества товара, прошу сообщить мне время и место, когда я могу его предоставить для этого. При этом в соответствии с п.5 ст. 18 Закона я требую обеспечить мне возможность присутствовать при проведении проверки качества товара.

Кроме того, в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона доставка товара весом более 5 кг осуществляется за Ваш счет, поэтому в случае отказа от исполнения настоящего требования, буду требовать возмещения расходов на транспортинровку.

Для получения юридической помощи я уже обратился в соответствующую организацию, в дальнейшем намерена обращаться в суд и Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
Напоминаю Вам о неустойке в случае просрочки удовлетворения моих требований и о штрафе 50 процентов от присужденной суммы, налагаемым судом при неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.
Приложение: копии кассового чека и гарантийного талона на ___ листах.

Дата. Подпись.

2. Данную претензию распечатайте в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу, а на втором поставьте отметку о вручении. Если откажутся принимать - вышлите почтой ценным письмом с уведомлением с описью вложения.

Законом не предоставлена обязанность потребителя доставлять крупногабаритный товар, поэтому (в зависимости от того, какой товар) Вы сможете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в десятидневный срок.

Запомните, что товар должен передаваться не в сервис, а продавцу (организации, где покупали). Именно продавец должен Вам выдать расписку в приеме товара, после чего сам может направлять его в сервис. В правоотношениях Вы состоите с продавцом, а не с сервисным центром.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
То, есть Россия может выдать своих граждан?
Здравствуйте ,как понять это? Россия является членом Европейской Конвенции об экстрадиции 1957 г., она подписала эту Конвенцию с оговорками, запрещающими выдачу российских граждан. Статья 61 Конституции России гласит, что «гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству». Эта защита недостаточна, подчеркнуто в решениях Европейского суда по правам человека, не соответствует международным стандартам, что признано Министерством юстиции РФ, подготовившим недавно проект совершенствования законодательства, направленного на усиление гарантий прав личности, в отношении которой пришел запрос от другого государства. ——————————————- Как понять это?что Защита недостаточно подчеркнуто в решениях европейского суда? То,есть Россия может выдать своих граждан ?или что Не понял просто
, вопрос №4050365, Алексей TV, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь в госпитале по ранению, у меня полный разрыв седалищного нерва, нога висит не
Здравствуйте,я нахожусь в госпитале по ранению,у меня полный разрыв седалищного нерва,нога висит не работает ,будет еще операция но дают мало гарантий что она зашевелится,сказали что будет инвалидность 3 группа,уволят ли меня со службы по контракту в связи с таким ранением?
, вопрос №4050169, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся
Добрый день. Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся. Обратилась в магазин, его забрали в сервисный центр. После того как пылесос пришел обратно, мне пояснили что в ремонте мне отказано в связи, из за износа шестеренки в которую попали волосы и грязь. Так же якобы по моей вине были допущены нарушения эксплуатации. Хотя робот пылесос предназначен для уборки дома. И так же мне отказали в гарантии на данный товар. Как быть?
, вопрос №4049361, Ольга, г. Усолье-Сибирское
Автомобильное право
Помогите пожалуйста какие мои действия должны быть?
Добрый день. Машина из автосалона еще на гарантии не исправна, салон эту проблему устранять не хочет уже 3 раз. Помогите пожалуйста какие мои действия должны быть?
, вопрос №4048993, Екатерина, г. Казань
Дата обновления страницы 30.08.2012