Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

гарантия

Вопрос:

Если товар перестал работать и есть еще гарантия на этот товар, который составляет вес более 5 кг(п. 7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» товар доставляет до сервиса продавец, компания,), но продавец, говорит, что может это не гарантийный случай везите мол сами, что делать? , то для установления гарантийный это случай или нет? Кто должен доставить до сервиса товар?

Спасибо

30 Августа 2012, 14:25, вопрос №15530 Elena, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 842 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Моисеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день, Елена.

    Как Вы верно указали, к возникшим правоотношениям применяются положения статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

    Пункт 7 статьи 18 указанного Закона устанавливает, что товара весом более пяти килограммов для ремонта и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Вместе с тем, для того, чтобы доказать, что Ваше требование было предъявлено рекомендую Вам следующее.

    1. Составить письменную претензию, например:

    Руководителю
    ООО «Возьмите название из кассового чека, например ИП Петров Я.А.»
    Адрес, какой вам известен, можно взять из интернета

    От: Литвиновой Елены,
    г.Краснодар, ул. _______________
    с.т. 89099999999

    ПРЕТЕНЗИЯ

    « » ___________ 2012 года мной у Вас был приобретен товар ______________, серийный номер 3333333333333333333, стоимостью ___________ рублей ___ копеек. В процессе эксплуатации у него проявился следующий недостаток (ки): ____________________________________________________________. Гарантийный срок на товар установлен ______ месяцев. В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить потребителю товар надлежащего качества.
    Поэтому, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата мне уплаченных за товар денежных средств в течение установленного законом срока 10 дней (либо требую безвозмездно устранить недостатки в самый короткий объективно необходимый срок).
    В случае, если Вы пожелаете провести проверку качества товара, прошу сообщить мне время и место, когда я могу его предоставить для этого. При этом в соответствии с п.5 ст. 18 Закона я требую обеспечить мне возможность присутствовать при проведении проверки качества товара.

    Кроме того, в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона доставка товара весом более 5 кг осуществляется за Ваш счет, поэтому в случае отказа от исполнения настоящего требования, буду требовать возмещения расходов на транспортинровку.

    Для получения юридической помощи я уже обратился в соответствующую организацию, в дальнейшем намерена обращаться в суд и Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
    Напоминаю Вам о неустойке в случае просрочки удовлетворения моих требований и о штрафе 50 процентов от присужденной суммы, налагаемым судом при неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.

    Приложение: копии кассового чека и гарантийного талона на ___ листах.

    Дата. Подпись.

    2. Данную претензию распечатайте в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу, а на втором поставьте отметку о вручении. Если откажутся принимать - вышлите почтой ценным письмом с уведомлением с описью вложения.

    Законом не предоставлена обязанность потребителя доставлять крупногабаритный товар, поэтому (в зависимости от того, какой товар) Вы сможете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в десятидневный срок.

    Запомните, что товар должен передаваться не в сервис, а продавцу (организации, где покупали). Именно продавец должен Вам выдать расписку в приеме товара, после чего сам может направлять его в сервис. В правоотношениях Вы состоите с продавцом, а не с сервисным центром.

    Успехов!

    30 Августа 2012, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats