8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантийного срока после ремонта, как рассчитывается?

Добрый день!

16.01.2016г купил телефон Леново А1000 за 5500р.

12.01.2017г сдал по гарантии на ремонт.Телефон стал самопроизвольно отключаться.

13.02.2017г получил телефон с ремонта.

Через 2 дня телефон снова стал отключаться.21.02.2017г пришел в Связной, где мне отказали заменить телефон на другой, вернуть деньги, т.к.якобы у меня закончился срок гарантийного ремонта.

Мой вопрос.

32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)

Как правильно???

26 февраля 2017, 06:13, Евгений, г. Копейск
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Евгений! Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта и т.д. Евгений, в данном случае необходимо написать претензию Продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств, на основании ст. 18 вышеуказанного Закона (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Евгений при появление у Вас трудностей в составлении претезии, Вы можете обратиться ко мне в чат. Я буду рад если моя консультация помогла (поможет) Вам в разрешение данной проблемы!

26 февраля 2017, 07:26
1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Копейск

Благодарю Андрей за Ваш ответ.

Только на мой вопрос,я ответ не получил.

Я не нашел его в законе о защите прав потребителей.

32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)

Как правильно???

26 февраля 2017, 07:31

В данной ситуации не обращая внимания на, то что истек гарантийный срок товара, существует срок годности товара (ст. 19 вышеуказанного Закона). К тому же, продавцом не устранен недостаток выявленный в период гарантийнного обслуживания. А значит Продавец нарушил взятые на себя обязательства по устранению недостаков в период гарантийного обслуживания. В данной ситуации взыскать денежные средства получиться только в судебном порядке. Евгений, да гарантийный период закончился, но деньги в судебном порядке можно вернуть, предварительно направив им претензию.

26 февраля 2017, 08:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продление гарантийного срока после гарантийного ремонта
опрыскиватель сломался спустя 3 месяца после покупки (куплен в феврале 2018). Гарантийный срок опрыскивателя 1 год. После ремонта на сколько должен продлится гарантийный срок? Должны ли мне предоставить документы на замененную деталь? Если документы не будут представлены могу ли я отказаться от этого товара?
29 мая 2018, 13:38, вопрос №2009978, Ольга, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто ответственен за продление гарантийного срока товара на время ремонта товара?
Потребитель самостоятельно обратился в сервисный центр с неисправностью купленного товара, минуя при этом продавца данного товара. Должным образом не известил. Товар находился в ремонте 4 месяца. После ремонта Покупатель обратился в сервисный центр с требованием продлить гарантийный срок на срок ремонта, однако получил отказ со ссылкой на долгую поставку запасной части от производителя. Затем покупатель обратился непосредственно к производителю товара с требованием продлить гарантийный срок. Но производитель ответил, что обязанность по продлению гарантийного срока лежит непосредственно на продавце оборудования. Теперь покупатель предъявляет претензию продавцу. Правомерно ли поступает производитель товара? Кто в данной ситуации ответственен за продление гарантийного срока?
17 мая 2018, 12:43, вопрос №1998356, Дарья, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Продление гарантийного срока после ремонта
Здравствуйте. Дело в том,что отдавали смартфон на гарантийный ремонт. С момента сдачи и возврате мне моего аппарата прошло 42 дня. Я полагала что гарантия продлилась именно на срок дня, так как товар мною не использовался. На что мне заявили в магазине что это не так, и что гарантийный срок продлился всего на 3 дня ( эти 3 дня он находился в сервисном центре, а дорога не в счёт).После получения смартфона с гарантийного ремонта прошло не много времени и у него опять выявились те же поломки... но дело в том,что у него закончился гарантийный срок. То есть смартфон был куплен 30 июня, с 13 февраля по 25 марта он находился на ремонте. Придя в магазин 5 июля, мне просто сказали ,( у вас закончилась гарантия можете быть свободны). Подскажите так ли это? Ведь Статья 20 п.3 гласит в обратном.И как быть, как правильно написать претензию на возврат денежных средств.
13 июля 2016, 08:53, вопрос №1313167, НАТАЛЬЯ, г. Ангарск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если телефон был в ремонте?
Здравствуйте. Я покупала телефон 15.12.2014, сдала в ремонт 5.12.2015 по гарантии. В салон пришёл телефон 30.12.2015, я забрала из салона 5.01.2016. Так как причина не устранена, я отнесла повторно в салон 21.01.2016. В салоне менеджер мне сказал, что гарантийный срок уже прошёл, а продление срока было всего 11 дней. И время на транспортировку не учитывается. Получается. что дата отправки из сервиса и есть дата начала продления гарантийного срока, т.е. даже не 30.12.2015. Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если товар был в ремонте?
23 января 2016, 13:58, вопрос №1112140, Марина, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный срок после ремонта
На предпоследнем месяце гарантийного срока был произведен ремонт (в течении 3-х месяцев) кресла из кожзам. После ремонта первоначальный гарантийный срок закончился.Качество ремонта меня не устраивает. Есть ли гарантийный срок после ремонта?
27 мая 2012, 14:27, вопрос №8250, Ольга Корсинская, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2017