Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продление гарантийного срока после ремонта, как рассчитывается?
Добрый день!
16.01.2016г купил телефон Леново А1000 за 5500р.
12.01.2017г сдал по гарантии на ремонт.Телефон стал самопроизвольно отключаться.
13.02.2017г получил телефон с ремонта.
Через 2 дня телефон снова стал отключаться.21.02.2017г пришел в Связной, где мне отказали заменить телефон на другой, вернуть деньги, т.к.якобы у меня закончился срок гарантийного ремонта.
Мой вопрос.
32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)
Как правильно???
Здравствуйте Евгений! Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта и т.д. Евгений, в данном случае необходимо написать претензию Продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств, на основании ст. 18 вышеуказанного Закона (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Евгений при появление у Вас трудностей в составлении претезии, Вы можете обратиться ко мне в чат. Я буду рад если моя консультация помогла (поможет) Вам в разрешение данной проблемы!
Благодарю Андрей за Ваш ответ.
Только на мой вопрос,я ответ не получил.
Я не нашел его в законе о защите прав потребителей.
32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)
Как правильно???
В данной ситуации не обращая внимания на, то что истек гарантийный срок товара, существует срок годности товара (ст. 19 вышеуказанного Закона). К тому же, продавцом не устранен недостаток выявленный в период гарантийнного обслуживания. А значит Продавец нарушил взятые на себя обязательства по устранению недостаков в период гарантийного обслуживания. В данной ситуации взыскать денежные средства получиться только в судебном порядке. Евгений, да гарантийный период закончился, но деньги в судебном порядке можно вернуть, предварительно направив им претензию.