Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы восстановить КМБ. Как мне найти концы
Здравствуйте! Хотелось бы восстановить КМБ Страховался в Адмирале с 2000 по 2012 г. Она развалилась не существует как мене теперь найти данные и с2013по2014г я не помню название страховых компаний,можно ли как-то это восстановить.
Уважаемый Валерий!
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
Здравствуйте!
Обратитесь в Вашу действующую страховую компанию, с заявлением на восстановление КМБ, они проверят в БД страховщиков, в случае положительного результата, Вам восстановят максимальную скидку в 50%, и излишки переплаченные по текущей страховке вернут на банковскую карту
Здравствуйте, Валерий!
Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса — допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМНа сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи — все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают — то дальше только суд.
Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
Советую обратиться в РСА с запросом, поскольку союз страховщиков обязан предоставить Вам всю имеющуюся в нем информацию, возможно там сохранились сведения за указанные Вами годы. Согласно
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»Статья 25. Функции и полномочия профессионального объединения страховщиков
1. Профессиональное объединение страховщиков:
а) обеспечивает взаимодействие своих членов при осуществлении ими обязательного страхования, разрабатывает и устанавливает обязательные для профессионального объединения и его членов правила профессиональной деятельности и контролирует их соблюдение;
б) представляет и защищает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересы, связанные с осуществлением членами профессионального объединения обязательного страхования;
в) осуществляет компенсационные выплаты и устанавливает размеры отчислений страховщиков в резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат в соответствии с уставом профессионального объединения и требованиями настоящего Федерального закона, а также реализует права требования, предусмотренные статьей 20 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 223-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
в.1) организует обеспечение своих членов бланками страховых полисов обязательного страхования и бланками, используемыми при осуществлении операций по страхованию в рамках международных систем страхования, осуществляет контроль за использованием указанных бланков и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» полученную от своих членов информацию о количестве бланков страховых полисов, направленных в обособленные подразделения страховщика (филиалы) каждого из субъектов Российской Федерации;
(пп. «в.1» введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 392-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
в.2) информирует владельцев транспортных средств о порядке оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в соответствии со статьей 11.1 настоящего Федерального закона;
(пп. «в.2» введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)в.3) представляет по требованиям владельцев транспортных средств, потерпевших информацию о наличии действующего договора обязательного страхования в отношении указанного в требовании лица, номере такого договора и страховщике, с которым он заключен;
(пп. «в.3» введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)г) компенсирует недостающую часть активов при передаче страхового портфеля за счет средств, предназначенных для осуществления компенсационных выплат, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
г.1) осуществляет в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств аккредитацию операторов технического осмотра, ведет реестр аккредитованных операторов технического осмотра;
(пп. «г.1» введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)г.2) утратил силу. — Федеральный закон от 28.07.2012 N 130-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)д) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами Банка России, уставом профессионального объединения в соответствии с его целями и задачами.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 223-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.04.2010 N 65-ФЗ)