8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Возврат товара через месяц после покупки из-за сезонной уценки

Добрый день!

Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад?

Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле. Сейчас идет сезонная распродажа на пуховики во всех магазинах.

Уточнение от клиента

какие изменения сейчас в законе о возврате и обмене одежды надлежащего и ненадлежащего качества?

25 февраля 2017, 17:12
25 февраля 2017, 17:05, Полина, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.7 рейтинг

Здравствуйте!

нет, это не основание для удовлетворения ее требований.

25 февраля 2017, 17:10
0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

как я должна ей ответить?

какие правила возврата?

25 февраля 2017, 17:13

никаких, последние в 2004

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

25 февраля 2017, 17:15
Консультация юриста бесплатно
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг
Добрый день! Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад? Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле. Сейчас идет сезонная распродажа на пуховики во всех магазинах.
Полина

Полина, добрый вечер! Нет, это не основание для возврата. Случаи возврата товара надлежащего качества определены ст.25 Закона о защите прав потребителей

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обменнепродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
25 февраля 2017, 17:11
0
0
0
0
как я должна ей ответить? какие правила возврата?
Полина

В данном случае можно сослаться на статью 25 Закона о защите прав потребителей поскольку не предъявляются претензии к качеству товара и указать что пропущен 14 дневный срок+товар уже использовался

Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид,
25 февраля 2017, 17:15
Пуховик это ведь не детское питание, на которое действует гос регулирование торговых наценок.
Григорьев Руслан

Руслан, госрегулирование цен на детское питание отменили месяц назад, пример неудачный

Ответьте, что обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по цвету, размеру, фасону.
Григорьев Руслан

Собственно об этом было написано в первом ответе, но видимо он был перегружен ссылками на нормы права

25 февраля 2017, 20:19
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Полина!

В законе о защите прав потребителей нет такого основания для возраста части уплаченных за товар средств как разница в стоимости за аналогичные товары в других магазинах, смело отказывайте покупателю в удовлетворении требований

25 февраля 2017, 17:13
0
0
0
0

Уточнение клиента

как я должна ей ответить?
какие правила возврата?

Если к вам обратились в письменном виде, то отвечайте также письменно, если устно то вполне достаточно устного ответа. Возвратить товар покупатель имеет право только если в товаре есть недостатки

25 февраля 2017, 17:15
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Добрый вечер!

хотелось бы уточнить правила возврата и обмена. напишите пункт закона

25 февраля 2017, 17:15
Эдуард Шалин
Эдуард Шалин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Полина1

Потребитель в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков. В Вашем случае нет оснований для возврата товара.

25 февраля 2017, 17:19
0
0
0
0

Также согласно статьи 25

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
25 февраля 2017, 17:22
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг

Полина, добрый вечер.

Для отказа в удовлетворения заявленных покупателем требований, у Вас как минимум, три основания, каждый из которых основан на законе.
Во-первых,

пуховик, купленный месяц назад
Полина

Закон (речь идет исключительно о ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») на возможность обмена товара отводит 14 дней, не включая дня со времени покупки.

Во-вторых,

Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле.
Полина

В законе говориться, что основанием для обмена являются случаи, когда купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В-третьих, в законе прямо отмечается, что

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Не думаю, что пуховки спустя месяц сохранил свой товарный вид и тем более, что он за все это время не был в употреблении.

Таким образом, на поданное заявление подаете письменный ответ, что у Вас нет законных оснований для удовлетворения требований покупателя.

25 февраля 2017, 17:19
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад?
Полина

Пуховик это ведь не детское питание, на которое действует гос регулирование торговых наценок.

Вы вправе продавать товар по любой цене, а покупатель с ней согласиться.

Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле.
Полина

Ответьте ей, что в следующий раз при покупке товара она имеет полное право прежде обойти все магазины города и выбрать самую меньшую цену на аналогичный товар.

как я должна ей ответить?
Полина

Ответьте, что обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по цвету, размеру, фасону.

В связи с тем, что прошло более 14 дней вынуждены отказать.

25 февраля 2017, 17:25
1
0
1
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

спасибо большое за грамотный и конкретный ответ. К сожалению, уже распределила гонорар.

25 февраля 2017, 17:54
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
11 марта 2020, 08:29, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости
Здравствуйте. Купил смартфон летом 2018 года. Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости. Отдал в сервисную службу, починили по гарантии. Через 4 месяца после ремонта опять появилось желтое пятно на экране. Приехал в сервисную службу, на устные вопросы принимают ли такие телефоны с такими дефектами на возврат или обмен, сказали что только ремонт и не более того! Починили, заменили второй раз матрицу. Сейчас, на 1 декабря 2019г дефект снова повторится. Основная гарантия закончилась, но при покупке смартфона я покупал доп гарантию на год. Она действительна до июня 2020г. Примут ли у меня телефон на обмен , ведь этот случай как раз подтверждение тому, что товар не надлежащего качества ?
01 декабря 2019, 16:27, вопрос №2606343, Дмитрий, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Как действовать, если через месяц после покупки телефона выявился дефект?
Здравствуйте. В перечень технически сложных товаров входят ли смартфоны? Товар был куплен в фирменном магазине "SONI" Товар (телефон) оказался с браком. Через месяц после покупки вывалился дефект.
12 октября 2018, 10:19, вопрос №2132412, Валерий, пгт. Анна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат некачественного товара в интернет магазин, если прошел месяц после покупки?»
Можно ли сделать возврат товара если прошел уже месяц после покупки? . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. интернет магазин после 20 дней после проверки вынуждает пользоваться их товарам . Я претензию составил на отказ договора купли продажи. Обратился в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу мне нужно ждать 1 месяц они проведут проверку по моему обращению сами или меня тоже пригласят.
05 августа 2018, 11:47, вопрос №2070445, Семен, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена неисправного товара спустя два месяца после покупки, если было несколько ремонтов
Добрый день! Покупка ноутбука осуществлена в г.Москва (гарантия 3 года). Сам покупатель с Казахстана. вернувшись в Казахстан на второй день обнаружилось что ноутбук не работает. Отнесли в сервис-там все исправили, через пару дней ситуация повторилась, опять понесли в сервис. Итого после 3-4 посещений сервиса нам заявили что необходимо заменить материнскую плату, для чего ее нужно заказать и в течении 2х месяцев ждать и никакой гарантии что после этого все наши походы в сервис центр закончатся нет, к слову ноутбук купли за 1500 долларов-дорогая штучка. в силу того что Покупатель живет в Казахстане нет возможности приехать в Москву на обмен товара. Сможем ли мы требовать в магазине замену на ноутбук такой же модели спустя два месяца после покупки (ранее приехать не получится) на основании того что он не работает должным образом, а пользоваться ноутбуком который требует постоянного ремонта просто неудобно и не хочется пользоваться сборкой на непонятном сервисе (при замене материнской платы ноутбук полностью разбирается и собирается заново) Спасибо
09 августа 2017, 07:30, вопрос №1719116, Диана, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 25.02.2017