Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара через месяц после покупки из-за сезонной уценки
Добрый день!
Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад?
Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле. Сейчас идет сезонная распродажа на пуховики во всех магазинах.
какие изменения сейчас в законе о возврате и обмене одежды надлежащего и ненадлежащего качества?
Здравствуйте!
нет, это не основание для удовлетворения ее требований.
Добрый день! Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад? Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле. Сейчас идет сезонная распродажа на пуховики во всех магазинах.
Полина
Полина, добрый вечер! Нет, это не основание для возврата. Случаи возврата товара надлежащего качества определены ст.25 Закона о защите прав потребителей
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обменнепродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
как я должна ей ответить? какие правила возврата?
Полина
В данном случае можно сослаться на статью 25 Закона о защите прав потребителей поскольку не предъявляются претензии к качеству товара и указать что пропущен 14 дневный срок+товар уже использовался
Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид,
Пуховик это ведь не детское питание, на которое действует гос регулирование торговых наценок.
Григорьев Руслан
Руслан, госрегулирование цен на детское питание отменили месяц назад, пример неудачный
Ответьте, что обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по цвету, размеру, фасону.
Григорьев Руслан
Собственно об этом было написано в первом ответе, но видимо он был перегружен ссылками на нормы права
Здравствуйте, Полина!
В законе о защите прав потребителей нет такого основания для возраста части уплаченных за товар средств как разница в стоимости за аналогичные товары в других магазинах, смело отказывайте покупателю в удовлетворении требований
Здравствуйте, Полина1
Потребитель в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков. В Вашем случае нет оснований для возврата товара.
Также согласно статьи 25
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Полина, добрый вечер.
Для отказа в удовлетворения заявленных покупателем требований, у Вас как минимум, три основания, каждый из которых основан на законе.
Во-первых,
пуховик, купленный месяц назад
Полина
Закон (речь идет исключительно о ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») на возможность обмена товара отводит 14 дней, не включая дня со времени покупки.
Во-вторых,
Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле.
Полина
В законе говориться, что основанием для обмена являются случаи, когда купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В-третьих, в законе прямо отмечается, что
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Не думаю, что пуховки спустя месяц сохранил свой товарный вид и тем более, что он за все это время не был в употреблении.
Таким образом, на поданное заявление подаете письменный ответ, что у Вас нет законных оснований для удовлетворения требований покупателя.
Здравствуйте!
Может ли покупатель требовать вернуть разницу в цене за пуховик, купленный месяц назад?
Полина
Пуховик это ведь не детское питание, на которое действует гос регулирование торговых наценок.
Вы вправе продавать товар по любой цене, а покупатель с ней согласиться.
Написано заявление, что в другом магазине увидела такой же, дешевле.
Полина
Ответьте ей, что в следующий раз при покупке товара она имеет полное право прежде обойти все магазины города и выбрать самую меньшую цену на аналогичный товар.
как я должна ей ответить?
Полина
Ответьте, что обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по цвету, размеру, фасону.
В связи с тем, что прошло более 14 дней вынуждены отказать.
как я должна ей ответить?
какие правила возврата?
никаких, последние в 2004