Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставление подменного фонда при ремонте телефона
Здравствуйте!
Сдал в ремонт мобильный телефон в салоне продавца. Попросил предоставить подменный до окончания ремонта, что должно был сделано по закону в течение 3-х дней. Пошла уже вторая неделя, а меня каждый день "завтраками кормят". Как можно воздействовать на продавца для ускорения выдачи подмены? Можно ли потребовать неустойку за задержку ее выдачи (если да, то в каком размере)?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
Напишите им письменную претензию.