Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать клиенту в возврате кредитной шубы, которая использовалась 4 месяца и до сих пор не сдана в магазин?
В нашем магазине была приобретена шуба из чернобурки ( комбинированная с кусочками замши ) в кредит . Спустя 4 месяца клиент захотел вернуть шубу , несмотря на то , что носила её Ежедневно на протяжении всех четырёх месяцев , сама зашила распустившийся шов , хотя не имела на это право . И она не хочет её возвращать пока зима не закончилась , уверяя нас , что ей не в чем больше ходить . Так как на нашу просьбу вернуть шубу в магазин , она ответила именно так( что ей не в чем ходить ) . Имеет ли она право требовать возврат внесённой ею суммы и дальнейший возврат Шубы в магазин ?? В нашем городе нет возможности провести экспертизу . И ТЕПЕРЬ ОНА ХОЧЕТ ПРИДТИ С ПРЕТЕНЗИЕЙ.Скиньте пожалуйста свои заключения по этому вопросу .Заранее спасибо .
Добрый день. Вернуть такой товар можно в течение 14 дней с момента покупки и только если на нем нет следов употребления и сохранены заводские ярлыки.
Она ссылается на недостаток?
Гарантия на шубу есть
Имеет ли она право требовать возврат внесённой ею суммы и дальнейший возврат Шубы в магазин ??
Хадижат
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следовательно, обменять (возвратить) товар у нее нет правовых оснований. Ей можно обоснованно отказать. Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона в течение гарантийного срока.
С Уважением, Надежда.
Клиентка ссылается на то, что товар некачественный и расползается по швам . Сама самостоятельно устранила недостаток без согласия продавца и хозяина магазина . Зашила на рукаве распустившийся кусок и продолжала носить шубу . Шуба куплена в кредит и оплачена часть стоимости на протяжении этого времени . Она не возвращает шубу , показать первоначальный дефект . Хочет сделать самостоятельную экспертизу
Раз она зашила сама, вы вправе ей отказать.