Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, заплаченные за посылку наложенным платежом?
Доброго времени суток.
В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).
Два неприятных момента:
1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).
2. ...в разбитом флаконе.
Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.
Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.
Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.
Каким образом возможно решить данную ситуацию?
Заранее, спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Захар!
Вы вправе вернуть товар продавцу, притом, за его счет.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об
утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий
договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности,
тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после
получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки
или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить
требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах
2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не
установлены законами или договором.
Покупательтакже вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков
товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.
28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не
было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих
товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае
обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупательвправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30 При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от
исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31.При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
продавц
С уважением, Райнхард.
Я, в свою очередь, предполагаю, что Вы имеете дело с настоящим жульём.
Так что будет не лишним и заявление в полицию о признаках мошенничества написать (умышленной продажи дешевого товара, нежели чем тот что заказывали).
С уважением, Райнхард.