8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность кассира, по ошибке продавшего дорогостоящий товар по низкой цене?

Покупатель (бывший сотрудник) переклеил ценник а кассир не проявил бдительность в результате куртка стоимостью 2400 пробилась по цене 199 р Охранник сообщил администрации после проверки была вызвана милиция (покупатель ушел оставив куртку на рецепшене) Составлен акт где описано что куртка стоимостью 2400 продана за 199р написана обьяснительная о том что не знала реальной стоимости куртки к часто бывают вещи со скидкой. Как могут развиваться события дальше? И что за это грозить кассиру? Заранее спасибо

22 февраля 2017, 19:29, Елена, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Кассиру ничего не будет так как ущерба фактически не причинено та как вы говорите что куртка оставлена покупателем была. Кроме того если в обязанности кассира не входит размещение ценников и собственно их изготовление то вообще оснований для его привлечения нет.

С уважением Александр

22 февраля 2017, 19:34
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо ,Александр. Дело в том что кассир работает и в зале. И еще куртка была оставлена на ресепшен позже но до приезда полиции. Кассира хотят уволить по статье т к подозревают в сговоре. Сказали что решать будут правоохранительные органы и кадры. Скажите если она сейчас напишет по собственному желанию не дожидаясь их решения могут ли ее уволить по статье

23 февраля 2017, 07:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец продать этот товар по цене 0 рублей?
На сайте увидел товар за 0 рублей.Имею ли я право купить этот товар по этой цене?обязан ли продавец продать этот товар по цене 0 рублей?
04 августа 2020, 08:36, вопрос №2835329, Виктор, г. Москва
1 ответ
Авторские и смежные права
Могу ли я продать гайд по более низкой цене?
Я купила гайд по растяжек. Девушка имеет авторское право на этот гайд. Могу ли я его продать по более низкой цене? Или это не законно?
15 января 2020, 15:28, вопрос №2647408, екатерина, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли кассир не продал просроченный товар, взятый с полки?
Здравствуйте, нашел просроченный товар в магазине и пошел его покупать, но кассир видел, что я нашел просрочку и отказался мне продавать товар, а еще по их акции я имел право обменять обратно на деньги и получить бесплатно товар. Ситуация такая прав ли кассир, не продавая мне товар, который, я взял с полки, и совершил аферу с магазином, если кассир прав или не прав то почему?
20 января 2019, 18:38, вопрос №2231129, Ivan, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не продали товар по цене на ценнике, на котором указано другое наименование товара
Добрый день! Ситуация в магазине: при покупке корма для моего питомца цена на кассе не совпала с ценой на ценнике. Цена на кассе была значительно выше. Я потребовала у персонала продать мне товар по цене указанной на ценнике, который стоял в ценникодержателе под моим товаром. Менеджер магазина отказалась продать этот товар по цене указанной на ценнике, т.к наименование товара на ценнике не соответствовало тому, что я хотела приобрести. Ценники были перепутаны. И под моим кормом оказался ценник от соседнего мешка. Менеджер сказала, что готова продать мне товар по цене на ценнике, но только именно тот товар, наименование которого на этом ценнике указано. Правомерны ли действия персонала? Ведь это их вина в том, что ценники стоят не на своих местах.
04 августа 2018, 09:28, вопрос №2069850, Ульяна, г. Ступино
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.
17 января 2018, 12:51, вопрос №1875171, Даниил,
1 ответ
Дата обновления страницы 23.02.2017