Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель не принял товар вовремя?
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Покупатель - физическое лицо, заключил с нашей компанией договор на поставку товаров. Поставить товар в срок, оговоренный в договоре мы не смогли. В день, когда мы были готовы доставить покупателю товар и оповестили его об этом, покупатель отказался принимать его в этот день, сославшись на занятость, и принял его только на следующий день. Теперь встал вопрос о неустойке. В итоге когда нами были выполнены обязательства по договору: в день когда мы были готовы доставить товар и оповестили об этом покупателя или в день фактической доставки? Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте. Тут вопрос в том как оповещали и докажете ли оповещение. Если докажете, то будет по день оповещения в доставке, так как тут уже покупатель не принял по своей воле. Но нужно еще договор в идеале смотреть.
Добрый день, Александр. Оповещали по эл. почте и по СМС на номер, который указан в договоре.
Повторюсь, в общем порядке по день когда оповестили. Но если в договоре другие условия, то может быть и по день фактической передачи.