8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если покупатель не принял товар вовремя?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. Покупатель - физическое лицо, заключил с нашей компанией договор на поставку товаров. Поставить товар в срок, оговоренный в договоре мы не смогли. В день, когда мы были готовы доставить покупателю товар и оповестили его об этом, покупатель отказался принимать его в этот день, сославшись на занятость, и принял его только на следующий день. Теперь встал вопрос о неустойке. В итоге когда нами были выполнены обязательства по договору: в день когда мы были готовы доставить товар и оповестили об этом покупателя или в день фактической доставки? Заранее благодарю за помощь.

22 февраля 2017, 08:17, Елена, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Тут вопрос в том как оповещали и докажете ли оповещение. Если докажете, то будет по день оповещения в доставке, так как тут уже покупатель не принял по своей воле. Но нужно еще договор в идеале смотреть.

22 февраля 2017, 08:22
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день, Александр. Оповещали по эл. почте и по СМС на номер, который указан в договоре.

22 февраля 2017, 08:24
Добрый день, Александр. Оповещали по эл. почте и по СМС на номер, который указан в договоре
Елена

Повторюсь, в общем порядке по день когда оповестили. Но если в договоре другие условия, то может быть и по день фактической передачи.

22 февраля 2017, 08:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что будет, если я не возьму товар с почтового отделения?
Я заказала товар для женского здоровья,мне менеджер сказал по телефону что это сайт прямого производителя и что есть гарантия качества продукции. Сначала значит заказала, а потом обратно позвонила чтобы отказаться от товара по некоторым причинам ,но телефонную трубку никто не поднял.Через 5-6 дней позвонила компания и сказала что товар уже на почтовом отделении.Что будет если я не возьму товар с почтового отделения.Самое главное что я ещё не заплатила за товар и то что у компании есть моя информация.Ещё товар полностью стоит 6690р.
09 февраля 2020, 09:07, вопрос №2678333, roza, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если я не заберу товар из магазина?
Здравствуйте, я заказал товар с интернет-магазина в их магазин. Что будет если я не заберу этот товар с магазина? Доставка в их же магазин бесплатная. Просто заказ уже в пути, а я передумал брать именно этот товар. (товар не оплачен, надо лично приходить в магазин показывать и код и оплачивать.)
27 июня 2019, 22:13, вопрос №2415832, Александр, п. Салым
1 ответ
Защита прав работников
Как быть, если работодатель отказался принять заказное письмо об увольнении?
Здравствуйте, как быть если работодатель не принял отказался принять заказное письмо об увольнении, просто не взял у почтальона конверт, что делать?
29 января 2018, 10:34, вопрос №1888161, Анна, г. Домодедово
1 ответ
Жилищное право
Что будет, если я не успею прописаться вовремя?
Доброй ночи! У меня РВП, прописку я делал на год, пришло время продлевать, а мне не где прописаться, что будет если я не успею прописаться во время? Спасибо!
19 декабря 2017, 22:04, вопрос №1851209, Баходир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если покупатель не получил товар из Индии за 85000 рублей, а продавец исчез?
Доюрый день! Заказал товар на 1500 долларов США по выписанному продавцом из Индии счету. До этого уже заказывал него, и все было замечательно. Но на сей раз после перевода денег он сначала начал обьяснять, что есть некие проблемы с пересылкой товара из Индии в Россию из за якобы запрещенной породы дерева, из которой произведен товар. Затем пытался впарить похожий товар вместо заказанного, и я согласился. После этого он пропал. Сайт удален, телефон недоступен. На имейл не отвечает. На угрозы обращения в суд не реагировал. Относительно недавно обещал вернуть деньги в полном объеме, но это оказалось его последним сообщением. Комплект документов, подтвержадющий факты перевода, выписанный счет и имейл переписка у меня присутствует. ВОПРОС: в какой орган необходимо обратиться за помощью? Что желать при международном мошенничестве? Спасибо!
26 июня 2017, 21:43, вопрос №1679254, Дима, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017