8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из ремонта, если мастерская переехала в другой офис?

Здравствуйте! У меня такая ситуация... Сдал телефон в ремонт, не по гарантии, вместе с коробкой, чеком, и предоплатой. На руках у меня только квитанция об сдаче телефона и предоплате. Телефон не возвращают уже 3 месяц, да и вообще телемастерская переехала, а куда не сказала. Стоит ли мне написать заявление в полицию?

, Роман, г. Воронеж
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, а реквизиты на квитанции есть какие-нибудь? Название, ИНН, ОГРН, телефон организации?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Воронеж

Есть телефоны двух "мастеров", это подпольная организация можно так сказать.

Есть телефоны двух «мастеров», это подпольная организация можно так сказать.
Роман

Так позвоните узнайте что там с вашим телефоном. Если откажутся вернуть или не будут отвечать можете заявление в полицию написать

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2017