Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не дают книгу жалоб в сервисном центре?
Сдали телефон в сервис-центр, причина - попадание воды в корпус. Через 2 недели (после обещанных 3-х дней), отдали телефон. Но уже с вновь появившейся проблемой - оплавленный корпус (чего раньше не было, соответственно это ошибка мастера). Телефон снова забрали, и держат уже месяц. Постоянно откладывают выдачу телефона, информацию постоянно дают разную, уже устали с ними бороться. Но самое основное - не дают книгу жалоб, мотивируя, что "Вам еще телефон не отдали и вы ничего не заплатили еще". В связи с этим вопрос - насколько правильна и законна такая логика? Можно ли затребовать книгу до получения телефона?
Дмитрий, здравствуйте! Да конечно, Вы вправе затребовать данную книгу, и не важно что Вы не заплатили, Вы потребитель. Если и дальше будет отказ, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где указать незаконные действия СЦ.
С Уважением!
Здравствуйте!
По правилам оформления уголка потребителя книга жалоб должна быть расположена в месте свободном для доступа потребителей, а если такового места нет то продавец обязан выдать книгу по первому требованию потребителя.
Доводы вашего продавца не обоснованы в связи с чем вы имеете право обратиться с жалобой в роспотребнадзор
С уважением Александр
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
Это незаконно, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.