8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если вместо видеорегистратора прислали дешёвую китайскую подделку?

Заказал видеорегистратор 3в1 а прислали дешёвую китайскую подделку "игрушка для детей " оплату взяли как за нормальную вещь. деньги уплачены товара нет а что делать с этой пластмаской?

21 февраля 2017, 13:38, Виктор, г. Орск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Виктор!

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В данном случае товар считается непоставленным, поскольку вам прислали не тот товар, который вы заказывали.
Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

21 февраля 2017, 13:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы заказывали товар в интернет магазине, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

22 февраля 2017, 15:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если банк прислал требование досрочно оплатить кредит
Что делать если банк прислал требование досрочно оплатить кредит
06 ноября 2020, 13:17, вопрос №2904950, Татьяна, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал бракованный товар?
Что делать если сайт прислал бракованный товар? На связь не выходит.Весь день звоним . На сайте указанные номера не отвечают
14 октября 2019, 08:39, вопрос №2548514, вика, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мне пришла посылка с китайской подделкой?
Заказал на рекламном сайте в приложении "Одноклассники" социальной сети дистационно в интернет магазине покупку как рекламировалось пяти японских антенн отличного качества для старых телевизоров обеспечивающих цифровое вещание с спутника с прошитым декодером и обеспечивающим приём - 300 каналов. Пришла посылка с китайскими антеннами "Color"(Антенна комнатная пассивная для цифрового и аналогового телевидения DCA-109) обеспечивающего приём - 3-4каналов плохого качества изображения и не удовлетворяющее заявленному диспетчером общавшмся со мной. Единственное что было это обратный адрес на посылке: а/я 52, МосковскийАСЦ, ОПС 145900 ООО "Стелс". заплатил за неё - 5000руб. и 100 руб. наложный платёж. Срок возврата - 14 с дня получения. Как поступить и что делать?
27 декабря 2018, 21:19, вопрос №2211669, Валерий Политов, г. Пермь
1 ответ
ОСАГО, Каско
Что делать, если страховая прислала претензию в данном случае?
что делать если страховая прислала претензию ,я не высылала евро протокол,но я была на осмотре и не "Увиливала",страховая ,где оформляли осмотр сказали (я еще раз съездила и уточнила) что они все отправили.
06 августа 2018, 06:51, вопрос №2070886, Ермолина Елена сергеевна, г. Челябинск
1 ответ
Налоговое право
Что делать, если банк прислал справку 2-ндфл и грозит за не уплату кредита передать в налоговую?
Что делать если банк прислал справку 2-ндфл и грозит за не уплату кредита передать в налоговую как будто я получил доход.
02 марта 2016, 17:22, вопрос №1166606, Михаил, г. Славгород
2 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017