Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от автосалона разницу в цене на ТС?
Здравствуйте,купили в кредит машину б.у в автосалоне,менеджер уверял что она не битая в отл.сост.Приехав домой обнаружили вмятины и сколы за сиденьем и разница в цене по ценнику и договору в 17000 р.(говорили что это за страховку по кредиту,оказалось страховка другим договором идет)Как потребовать разницу обратно и починку или обмен или возврат машины возможен?Как быть если менеджер будет отказываться?Возможно ли подать иск в суд за лже показания менеджера и мошенничество?Или возможно отказаться от договора купли продажи вообще?Что вообще посоветуете,как поступать?
Марина, добрый день.
Привлечь организацию за предоставление «лже показаний» вряд ли получиться.
А вот требовать рассторжения договора купли-продажи по основанию: несообщение потребителю всей информации о недостатках товара вполне можно. Для этого вам понадобиться доказать и собрать информацию, о том, что вы не были уведомлены о наличии недостатков, эти недостатки возникли до приобретения вами автомобиля, возможно привлечение свидетелей, присутствоваших при разговоре с представителями продавца.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
В отношении страховки, необходимо смотреть отдельно, являлась ли она условием для выдачи и использования кредита (см. кредитный договор) либо была навязана, тогда необходимо смотреть условия страхования в части расторжения договора страхования. По общему правилу отказ от договора страхования страхователем не влечет возврата суммы страховой премии. ст. 958 ГК РФ (При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.)