8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Ремонт телефона по гарантии

Сдала в ремонт айфон 6+, документы были заполнены и при получении расписалась, но только дома заметила что телефон как будто новый , без царапин, проверила серийный номер не совпадает с номером на коробке, разве это правомерно??? Могу ли я предъявить претензии, ведь я расписалась при получении , а там написано что поменян серийный номер!

20 февраля 2017, 16:07, Яна, г. Мурманск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
7.4 рейтинг

Здравствуйте! Нет, это не правомерно, так как продавец вместо требования о безвозмездном устранении недостатков произвел замену товара на другой, а право выбора требования из числа перечисленных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей принадлежит потребителю.

Вы вправе обратиться с претензией к продавцу в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков в товаре, который был Вами передан.

Кроме того, если с момента первоначальной сдачи товара в ремонт прошло более 45 дней Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

20 февраля 2017, 16:25
0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Мурманск

Вернули очень быстро, через 2 дня, смущает то что я расписалась и не обратила внимание что там указано о смене номера

20 февраля 2017, 16:35
Вернули очень быстро, через 2 дня, смущает то что я расписалась и не обратила внимание что там указано о смене номера
Яна

Да они Вам просто заменили его на другой. Сменить номер невозможно на Apple.

20 февраля 2017, 16:53
Консультация юриста бесплатно
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Яна, конечно же Вы можете предьявить письменную претензию продавцу в соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потому что только потребитель решает, что он хочет сделать с приобретенным товаром.

Удачи!

20 февраля 2017, 16:35
0
0
0
0

Это скорее одна из схем обмана, при ремонте сартфонов, пишите претензию и требуйте свой телефон.

20 февраля 2017, 16:39
Яна
Яна
Клиент, г. Мурманск

Сдавала телефон в сервисный центр, который обслуживает айфоны по гарантии, а не в магазин( в магазине сказали что ремонт займёт 45 дней, и там же посоветовали обратиться в этот сервис, т.к у них всё это делается на месте и будет быстрее)!

20 февраля 2017, 16:39
Эльмир Мирзалиев
Эльмир Мирзалиев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Вас обманули. Возможен даже это был телефон снаружи новый, а внутри старый. Напишите заявление в адрес магазина. Потребуйте устранение недостатков, поменять товар на запечатанный или вернуть деньги.

20 февраля 2017, 16:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии в магазине "Евросеть"
Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. Я немного задумалась, и поняла - если это только экспертиза, то сколько мне ждать пока по гарантии отправят на ремонт телефон. Гарантия на телефон истекает в апреле. Хочу узнать: что делать и как разобраться в данной ситуации.
03 февраля 2019, 15:37, вопрос №2247212, Виктория, г. Воркута
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить деньги после ремонта телефона по гарантии?
Разбился экран на телефоне ! Отнес в ремонтную мастерскую . Ремонт телефона обошелся в 2700руб.с гарантией на 3 месяца. При получении , в мастерской сломали переднюю камеру, я смерился с испорченной камерой и забрал телефон в рабочем состоянии. Получил счет договор . Через месяц у меня погас экран. Отнес телефон в мастерскую на гарантию. Спустя 3 дня , мне сказали, что я сам залил телефон и требую от них возврат денег за ремонт ! Телефон не отдали и соответственно деньги за ремонт. Сказали, что отдадут телефон в не рабочем состоянии ,если напишу : отказ от гарантии и претензий не имею . О деньгах чтобы я вообще забыл. Вопрос : Как правильно поступить в данной ситуации ? Сколько можно получить возмещение ущерба ? Куда пожаловаться , роспотребнадзор или суд ? И как без экспертизы , если они не отдают телефон и возможно испортят намеренно товар? Чек на покупку телефона сохранился : 23000 руб. покупка 2 года назад. Договор с мастерской с числом о приеме на гарантию у меня.
22 мая 2017, 19:30, вопрос №1644148, Шабунин Андрей Петрович, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня. Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии. Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление: « мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)» «Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар. В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.» Обясните правильно ли я понимаю: В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон. Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон) Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
21 октября 2015, 13:16, вопрос №1014136, Степан, г. Ростов-на-Дону
5 ответов
Защита прав потребителей
Ремонт телефона длительностью более 45 дней
Разбил телефон. Отнес его в авторизованный сервисный центр (СЦ). Поменяли дисплей за мой счет и дали гарантию. Всё прошло нормально (кроме сроков ремонта) и вопросов тут нет. Через месяц телефон буквально развалился. Отнес его в тот же СЦ. Отремонтировали (опять поменяли дисплей) по гарантии. Еще через какое-то время дисплей покрылся пятнами и снова вывалился из корпуса. Еще раз понес его в тот же СЦ. Приняли без всяких вопросов по гарантии. Через пару недель позвонили и попытались пошантажировать меня. Сообщили, что в этот раз по гарантии ремонтировать не будут, так как телефон был разбит и у них есть какое-то видеоподтверждение!!! Ответил, что при приемке все было целым, на что есть квитанция. Немного поскандалили...Теперь не могу получить телефон. Кормят "завтраками", а когда на завтра я приезжаю, то опять слышу про завтра! На 45-й день (максимально допустимый срок ремонта по договору) я опять услышал про завтра. Написал в жалобной книге о том, что я думаю про их сервис и уехал. Выждал еще какое-то время и отправил в СЦ претензию. Как и положено по почте заказным письмом. Не стали они ее получать, вернулась. Тогда позвонил менеджеру и пригрозил судом. Сказали, что разберутся и перезвонят. Тишина! Через неделю позвонил опять и предложил договориться без суда. В ответ услышал, что это я им еще должен за ремонт 2 000 рублей (опять рассказали, что якобы задняя крышка телефона была разбита), но в качестве жеста доброй воли они будут на столько благосклонны ко мне, что возьмут только 200!!! Плати и отвали! Иначе подадут на меня в суд за то, что я уклоняюсь от оплаты их услуг!!! И тут же прислали мне СМС о том, что телефон готов и ожидает меня в пункте выдачи аж с 13 августа (просрочка по договору три-четыре дня)!!! А разговор был около недели назад, т.е. в октябре!!! На момент прихода СМС просрочка ремонта по договору составляла 50-55 дней... Вопрос мой таков. Стоит ли судиться? На что я вообще могу претендовать? Слышал про то, что могу получить с них полную стоимость телефона, включая проценты за кредит + 1% за каждый просроченный день. Но по логике вещей они только ремонтировали аппарат, а не продавали. Хотя я не юрист и это только мои мысли... Понятно, что телефон свой я в любом случае заберу бесплатно. Но есть большие подозрения, что замененые детали не будут новыми и аппарат опять рассыпится, как и предыдущие два раза. А после всех наших "душевных" разговоров они могут и специально что-нибудь выдумать. Да и после таких "ремонтов" телефон уже явно ушатан...
07 октября 2015, 19:13, вопрос №999387, Олег Геннадьевич, г. Москва
1 ответ
Все
Сколько раз надо отдать телефон на ремонт по гарантии, чтобы получить заплаченные за него деньги?
Здравствуйте! Ситуация такая: В июле этого года купил смартфон.Через месяц отдал его по гарантии на ремонт(была пыль под экраном и скрипела задняя панелька).В телефоне поменяли экран и заднюю панель.Примерно через месяц после ремонта опять заметил пыль под экраном,опять появился скрип задней панели и стал пропадать звук при разговоре(видимо повредили микрофон,когда меняли экран). Около года назад вычитал,что по истечению какого-то количества ремонта по гарантии,можно либо потребовать такой же новый телефон,либо потребовать деньги,заплоченные за телефон. Мой вопрос: Возможно ли потребовать деньги после какого-то количества ремонтов по гарантии?Если да,то сколько раз надо отдавать на ремонт? Сколько гарантия на телефон?
16 декабря 2012, 12:51, вопрос №32396, Владимир, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.02.2017