Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой орган обратиться для удовлетворения жалобы?
Компания не выполнила свои услуги (я их оплатила), и я написала заявку на расторжение договора по предоставлению этих услуг (после заключения этого договора прошло около 3х часов). В договоре прописано, что если ответ на претензию не получен в течение 10 дней, то претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Сейчас компания не отвечает на мои звонки. Куда мне обратиться для удовлетворения моей жалобы и возврата денег? в Прокуратуру? милицию?
Здравствуйте!
Следующим этапом обращения будет суд.
Можно также обратиться в Роспотребнадзор, если Вы услугу заказывали как физическое лицо.
Ксения, добрый день. Из вопроса не совсем понятно что за договор и компания. Не стоит путать претензию и уведомление о расторжении договора. Если речь о договорных отношениях то обратиться в суд. Если нарушены ваши права как потребителя то на выбор: в Роспотребнадзор, Прокуратуру, в полицию только если усматривается состав уголовный, если он имеет место быть то тогда пишите лучше в следственный комитет напрямую. Все зависит от конкретики по вашей ситуации. Уточните..