8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно наказать гипермаркет за постоянно просроченые товары на прилавках?

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу

На прилавках постоянно испорченные продукты. Я прикрепил фотографию, сделанную 19.02. Очевидно, что были не соблюдены нормы хранения. В таком состоянии находятся почти все продукты на прилавке. Очень прошу Вас повлиять на работу гипермаркета

, елена, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор о том, что происходит в в.у. магазине (продаются испорченные продукты, не соблюдаются нормы хранения).

В течение месяца Роспотребнадзор рассмотрит Вашу жалобу и примет решение.

Жалобу можно направить через Интернет.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 40)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 12).

С уважением,

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день — вам нужно обратится в Роспотребнадзор можно электронно — надзирают за соблюдением САНПИН торговыми организациями.

77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли наказать их за клевету и указание причин без обоснования?
Добрый день. Вчера на работе сказали, что нужно прощаться. Причина «цитирую: низкая эффективность по взаимодействию с командами и выполнению доп задач» мой кпр по месяцам за год высокий. Ассесмент, который прохожу каждый год высокий, все задачи выполняются от 95% и выше. Есть огромное количество зумов, проверенных с командами, есть отчеты. В компании работаю 5 лет. Выяснила, что должность просто сокращают и руководитель из за личной неприязни меня убирает. Я очень сильный сотрудник. Ей со мной тяжело. Разговор был в зуме, я записала на видео. Предлагают 2 оклада. Хочу взять с них больше. Вопрос: сколько положено по выплатам? Можно ли наказать их за клевету и указание причин без обоснования?
, вопрос №4061340, Андреева Анастасия Александровна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли в данном случае подать в ФАС?
Здравствуйте! Отклонили заявку по 223 фз по причине :d предложении участника в п. 8 не указано конкретное значение товара (а именно, конкретное количество ригеля). Но дело в том, что у заказчика в документации нет никаких инструкций по заполнению заявки. И наименование позиций это одновременно и характеристики товара: Замок врезной (2-3 ригеля) для деревянной двери. Мы так и указали, как в техзадании. Можно ли в данном случае подать в ФАС? По цене мы были первые.
, вопрос №4060394, Светлана, г. Тюмень
ЖКХ
В 16-этажном общежитии постоянно ломаются лифты, крайний раз произошел на прошлой неделе, после которого нам
В 16-этажном общежитии постоянно ломаются лифты, крайний раз произошел на прошлой неделе, после которого нам, студентам, объявили, что лифты то ли будут менять на новые, то ли чинить старые, сроки обозначили 6-8 месяцев. Хотелось бы выяснить, есть ли какие то законодательно установленные сроки починки лифтового оборудования в общежитиях и как в принципе можно повлиять на университет в этом вопросе, потому что полгода подниматься на 16 этаж удовольствия никакого.
, вопрос №4059880, Данил, г. Курск
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 20.02.2017