Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт ноутбука в сервисном центре был не качественным?
Сдал ноутбук в сервисный центр. Причину полностью не устранили. Деньги за ремонт взяли. Какие меры предпринять?
Для начала необходимо написать претензию о невыполнении оказанных услуг в должном объеме.
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите претензию исполнителю с требованием произвести вышеуказанные действия. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Претензия с требованием неустойки, компенсации убытков и морального вреда (ст.ст. 13, 15, 29 Закона о защите прав потребителей). Отсылаете с уведомлением. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, искового заявления в суд. Через 10 дней после получения претензии при невыполнении требований жалобы и иск отправляете по инстанциям. В суде на основании ст 13 начислят на СЦ в Вашу пользу ещё и штраф в объёме 50% от всей суммы, присуждённой в Вашу пользу.