Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать увольнения, если я не выполняю план продажи по ежемесячному страхованию?
Работаю на почте оператором. Нас заставляют продавать клиентам ежемесячные страховки за 45 рублей. Но клиенты их отказываются брать и за месяц я продала всего 2 штуки, а начальство требует 10 штук за день. Дорогие страховки вообще никто не берёт и приходится каждый месяц покупать её себе. Вызывают на совет качества и требуют писать объяснительную, почему у меня мало продано страховок. Мой ответ,что клиенты отказываются их покупать они не хотят слушать. Угрожают перевести работать в другое отделение почты или уволить,если не будет больше проданных страховок.
Наталья, добрый день! Уволить по такому основанию они Вас на могут, по дисциплинарным взысканиям, такое право у работодателя есть только за грубые дисциплинарные взыскания круг которых строго определён ТК РФ, с соответствующей процедурой привлечения.Объяснение пишите как есть, в любом случае, потом можно все обжаловать и привлечение к ответственности и увольнение
Здравствуйте!
Наталья основная ваша рабочая функция не связана с продажей страховок, посмотрите свою должностную инструкцию, отражено ли там, то, что вы должны продавать страховки, также посмотрите свой трудовой договор, если там нет обязанности продавать страховки, то и обязанности выполнять план продаж у вас тоже нет. Поэтому на законных основаниях вас не смогут уволить. В объяснительной напишите, о том, что страховки предлагаете всем, но никто не берет по причине высокой цены. На законных основаниях на основании вашей объяснительной вас не уволят.
Навязывание клиентам услуг или продажи страховок — это нарушение прав потребителей.
И, соответственно, по отношению к Вам — это нарушение норм трудового законодательства. а также злоупотребление своим служебным положением.
Итак, в данной ситуации присутствуют нарушения норм сразу нескольких законодательств.