8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять нижнее белье в магазине, если после стирки оно выцвело?

Я купила нижнее белье, после стирки ткань полностью выцвела, я пришла в магазин, чтобы поменять его,, т.к. такое качество меня не устраивает, а мне сказали, что замена нижнего белья невозможна.

19 февраля 2017, 13:39, Вера, г. Екатеринбург
Роман Архипов
Роман Архипов
Юрист,

Вера, попробовать можно, конечно, но это предмет гигиены

19 февраля 2017, 13:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием заменить товар (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор)
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

19 февраля 2017, 13:41
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если только у Вас товар с недостатком (производственный брак) — можно требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
С Уважением, Надежда.

19 февраля 2017, 13:42
1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Вера!

Вы вправе произвести обмен товара или возврат средств за товар ненадлежащего качества в силу ст.18 ФЗ о ЗПП.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

19 февраля 2017, 13:42
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон по гарантии, если его я разбила?
Здравствуйте, Можно ли поменять телефон по гарантии если его я разбила?телефону всего лиш месяц упал и трещина
03 августа 2019, 18:57, вопрос №2459598, диана, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон на гарантии, если я разбила экран?
Разбила экран на телефоне, он работает. Можно ли поменять его в магазине в котором он покупался? Гарантия ещё не истекла.
08 июня 2018, 09:57, вопрос №2020068, Виктория, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если была нарушена пластиковая вакуумная упаковка?
Можно ли вернуть товар в магазин, если была нарущена пластиковая вакуумная упаковка? Товар не подошел после примерки
29 июня 2017, 07:13, вопрос №1681742, Марина, г. Белгород
3 ответа
Семейное право
Можно ли поменять несовершеннолетнему ребенку отчество, если отец был записан со слов матери?
Можно ли поменять несовершеннолетнему ребенку отчество,если отец был записан со слов матери справка формы 35
14 ноября 2015, 08:08, вопрос №1039711, Оксана, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли примерять нижнее белье поверх своей одежды?
Можно ли примерять нижнее белье поверх своей одежды? Я считаю,что вопрос по существу.
19 октября 2015, 02:33, вопрос №1010740, Анна, г. Уссурийск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.02.2017