8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли составлять о том, что после ремонта появилась царапина, для того, чтобы иметь возможность повторного ремонта?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня такая проблемка.

Отдал телефон в ремонт сделать динамик, в итоге динамик починили, но появилась царапина на телефоне, что мне в этой ситуации сделать чтобы забрать телефон и позже его сдать в ремонт для того чтобы убрали царапину?

Почему позже? Потому что сейчас мне нужно забрать телефон, так как еду в отпуск далеко от места ремонта, и не будет возможности забрать его, да и телефон то нужен в отпуске!

19 февраля 2017, 09:04, Евгений, г. Калининград
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг
Отдал телефон в ремонт сделать динамик, в итоге динамик починили, но появилась царапина на телефоне, что мне в этой ситуации сделать чтобы забрать телефон и позже его сдать в ремонт для того чтобы убрали царапину?
Евгений

Евгений, во время получения телефона составьте акт и дайте его подписать ремонтникам. Если будут отказываться подписывать попробуйте привлечь к подписанию акта иных лиц, произвести фиксацию повреждения путем фотографирования с датой фотографии. Акт составляйте в двух экземплярах, чтобы один передать ремонтникам, а второй оставить себе. Сразу приготовьте претензию и передайте ремонтникам один экземпляр, а на втором получите подпись о принятии. Будут отказываться принимать — направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

19 февраля 2017, 09:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
И о том что после ремонта нужно включить горячую воду?
Прорвало патрубок,который идёт к полотенцесушителю. Вызвала аварийку, приехали и просто перекрыли воду по стояку. Сказали ждать понедельника. В понедельник работаю, нет возможности ждать их.вызвала на вечер понедельника частного сантехника. Нужно ли мне уведомить тсж, что ремонт произведёт частный сантехник. И о том что после ремонта нужно включить горячую воду?
28 февраля, 17:23, вопрос №2996930, Кристина, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на обман сервисного центра при гарантийном ремонте?
Здравствуйте.2 месяца назад сдал монитор в ремонт по гарантии.Техника не отремонтирована,в связи не возможностью отправить ее в Москву из моего региона,впринципе тоже самое мне и ответила служба поддержки этой фирмы,сказав о том,что после истечения гарантийного срока вам выдадут бумагу о просрочке ремонта с котрой я смогу либо заменить товар,либо вернуть деньги.Срок гарантийного ремонта вышел,после чего я обратился в АСЦ,где меня попросили написать заявление на возврат денежных средств,что я успешно сделал.Но вместо того,чтобы выдать мне документ о просрочке ремонта,сказали ждать,пока им даст разрешение на их действия фирма производитель.Самое интересное,что сегодня я обратился в службу контроля качества этой фирмы,где мне сказали,якобы я забирал монитор из СЦ и неделю назад сдал его обратно,хотя я таких действий не делал,техника уже 60 дней находится в СЦ.Как я понимаю они это сделали для того,чтобы обновить срок гарантийного ремонта,но каким образом,если я ничего не подписывал и не забирал.Что порекомендуете делать в данной ситуации?
21 марта 2019, 18:15, вопрос №2299225, Дмитрий, г. Калининград
2 ответа
Договорное право
Имеет ли право рентоплательщик настоять на вывозе старых вещей рентополучателем?
Добрый день! Такая ситуация. Пожизненная рента оформлена на 2-х комн.квартиру год назад. Без иждивения. Только с ежемесячными выплатами. Получатель ренты в квартире не зарегистрирован и не проживает. В квартире проживает плательщик ренты. В этой 2-х комн. квартире одна комната полностью занята старой мебелью и вещами женщины, после смерти которой квартира перешла в наследство к её сестре, в данный момент рентополучателю. Соответственно рентоплательщик пользуется только одной комнатой, в которой сам сделал ремонт. ВОПРОС: Имеет ли право рентоплательщик настоять на вывозе старых вещей рентополучателем для того, чтобы иметь возможность сделать ремонт и пользоваться второй комнатой? В договоре пожизненной ренты нет ни слова ни о вещах, ни о том, что рентоплательщик обязуется их хранить. Спасибо.
15 июля 2018, 14:00, вопрос №2052967, Anna, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Необходимо ли дарителю присутствовать в МФЦ?
Человек, НЕ родственник, за которым я ухаживаю в последние пару лет (инвалид 1 й группы), хочет, чтобы после её смерти квартира, находящаяся у неё в собственности, перешла мне. Родственников у человека никаких нет. Завещание уже написано (в мою пользу), но так как в силу изменения степени моей занятости я решил нанять человеку сиделку, постоянно с нею проживающую, а сам приезжаю лишь 3-4 раза в неделю, то допускаю возможность того, что сиделка, хоть человек она на первый взгляд и порядочный, может что-нибудь с квартирой намухлевать. Возможно, эти предосторожности и излишни, но тем не менее я хотел бы подстраховаться. Хотим оформить дарственную. Знаю, что это можно сделать и без нотариуса, чтобы не платить лишние деньги. Вопрос в том, нужно ли везти человека в росреестр или мфц для того, чтобы она присутствовала при оформлении права собственности? Путь до туда совсем неблизкий, а человек наполовину парализован. Или достаточно будет просто прийти со всеми необходимыми документами мне, без неё? Возможно, существуют какие-либо еще варианты подстраховаться? Спасибо за совет!
09 января 2018, 14:55, вопрос №1865753, Иван Иван, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Является ли организация финансовой пирамидой и могу ли я потребовать возврат вложенных денег?
Пригласили поучаствовать в одном онлайн бизнес проекте. Проект называется "Хакни Сеть" и создан на основе сетевой компании NL INTERNATIONAL. Сначала предлагается пройти бесплатное обучение ведению бизнеса в этом проекте, затем чтобы его продолжить нужно активироваться(купить товар) в НЛ на определенную сумму. После этого обучение продолжается и в нем дается завуалированная информация об алгоритме привлечения клиентов, схожая до мелочей каждому человеку, как под копирку. После прохождения так называемого "обучения", человек должен сделать еще одну активацию. Далее его задача ясна, привлечение большего количества людей к тому же алгоритму "продвижения" в компании. Придраться казалось бы сложно, если бы не одно но. После полной активации человек узнает о том, что ее необходимо делать каждый месяц, чтобы иметь возможность получения прибыли. И выходит, что те, кто активировался в начале месяца имеют шансы заработать деньги от привлеченных клиентов, а те кого активировали например за 2 дня до окончания месяца просто теряют деньги вложенные в активацию, и для продолжения участия в проекте должны активировать ту же сумму в следующем месяце. Так же обучение и вся работа компании происходит в Телеграмм (насколько я знаю, вышестоящие органы доступа к ней не имеют). Имеет ли эта компания незаконный подтекст деятельности и возможно ли его прекратить? Разобравшись в этой системе, почти перед окончанием обучения, поняла, что очень похоже на финансовую пирамиду и оборвала с ними связь. Активацию прошла 1 раз, хотелось бы так же вернуть деньги.
16 ноября 2017, 16:10, вопрос №1814878, Анастасия, г. Курск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.02.2017