Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование доплаты при обмене неисправного кредитного телефона?
Добрый день, ситуация возникла следующая я приобрел телефон через три дня телефон перестал работать. Я написал претензию в магазин где приобретался телефон с описанием проблемы и указание что хочу обменять неисправный телефон. Телефон забрали на проверку качества где подтвердилось что телефон не исправен и мне можно его обменять на новый. В салоне мне сказали что бы обменять мне телефон мне необходимо внести разницу в цене которая указана в чеке и стоимостью телефона по ценнику. Телефон брался в рассрочку и цена была указана с 4% скидкой. Но по договору я выплачиваю полную стоимость товара без скидок. Подскажите как решить конфликт.
Я написал претензию в магазин где приобретался телефон с описанием проблемы и указание что хочу обменять неисправный телефон. Телефон забрали на проверку качества где подтвердилось что телефон не исправен и мне можно его обменять на новый. В салоне мне сказали что бы обменять мне телефон мне необходимо внести разницу в цене которая указана в чеке и стоимостью телефона по ценнику. Телефон брался в рассрочку и цена была указана с 4% скидкой. Но по договору я выплачиваю полную стоимость товара без скидок. Подскажите как решить конфликт.
Евгений
Евгений, добрый вечер! Данный вопрос урегулирован в ст. 24 Закона о защите прав потребителей
2. При замене товара ненадлежащего качества на
такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена
товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,
потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница
в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене,
определяется на момент его замены, а если требование потребителя не
удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого
взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене
товара.
если в вашем случае телефон тот же самый никакой разницы вы выплачивать продавцу не должны
Здравствуйте, Евгений!
Доплачивать вы ничего не должны в силу ст.24 ФЗ о ЗПП. Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Спасибо большое