Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, купленный в кредит?
Телефон куплен в октябре 2016 , аппарат постоянно виснет , в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?
Телефон куплен в октябре 2016, аппарат постоянно виснет, в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?
Елена
Елена, добрый день! Согласно ст. 18 Закона о зашите прав потребителя
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
соответственно необходимо с письменным требованием обратится к продавцу, а затем в случае если в установленный срок замену не произведут — в суд с иском о защите прав потребителя, госпошлиной не облагается
Сдайте в магазин для проверки качества (является ли существенным
недостатком товара), если не согласны с
результатами требуйте проведения независимой
экспертизы (за счет продавца), дальше уже по обстоятельствам.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
аппарат постоянно виснет, в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?
Елена
Елена, Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на наличие проблем, не позволяющих Вам надлежащим образом эксплуатировать приобретенный товар и потребовать обмена на аналогичный товар либо возврата денег. Не исключено, что продавец откажет Вам в требовании и направит телефон на экспертизу, по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашей претензии. Вы вправе не согласиться с результатами экспертизы и оспорить отказ продавца в суде.
Здравствуйте, Елена. Согласно п.п. 1-2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации от 10.11.2011 № 924. Таким образом, если с момента передачи технически сложного товара прошло 15 дней, и дефект не является существенным, возможно предъявить требование об устранении недостатков, максимальный срок устранения — 45 календарных дней.