8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон, купленный в кредит?

Телефон куплен в октябре 2016 , аппарат постоянно виснет , в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?

, Елена, г. Тверь
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
Телефон куплен в октябре 2016, аппарат постоянно виснет, в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?
Елена

Елена, добрый день! Согласно ст. 18 Закона о зашите прав потребителя

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить
требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном
из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

соответственно необходимо с письменным требованием обратится к продавцу, а затем в случае если в установленный срок замену не произведут — в суд с иском о защите прав потребителя, госпошлиной не облагается

0
0
0
0
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

Сдайте в магазин для проверки качества (является ли существенным
недостатком товара), если не согласны с
результатами требуйте проведения независимой
экспертизы (за счет продавца), дальше уже по обстоятельствам.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
аппарат постоянно виснет, в интернет зайти проблематично, позвонить тоже тяжело бывает не видит сим карту, как его можно обменять?
Елена

Елена, Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на наличие проблем, не позволяющих Вам надлежащим образом эксплуатировать приобретенный товар и потребовать обмена на аналогичный товар либо возврата денег. Не исключено, что продавец откажет Вам в требовании и направит телефон на экспертизу, по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашей претензии. Вы вправе не согласиться с результатами экспертизы и оспорить отказ продавца в суде.

0
0
0
0
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Елена. Согласно п.п. 1-2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации от 10.11.2011 № 924. Таким образом, если с момента передачи технически сложного товара прошло 15 дней, и дефект не является существенным, возможно предъявить требование об устранении недостатков, максимальный срок устранения — 45 календарных дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Банкротство
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей. Покрыла долги, и купила машину. Платила все во время. Была в гражданском браке, есть ребёнок от него. Ну мы разошлись, и теперь мне трудно платить кредит. Хочу списать кредит. Могу ли? Не работаю, живу с ребёнком на съёмной квартире на детские пособия. Получаю всего почти 17 тысяч. Из этих 17,10 тысяч я Отдаю за квартиру. Естественно на кредит не хватает.
, вопрос №4092796, Ника, г. Красноярск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.02.2017