8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдавал бракованный ноутбук на проверку качества, а продавец отправил в ремонт

Я отнес на 10-ый день после покупки ноутбук, в котором выявил несоответствие в комплекции ноутбука по чеку. Сказал продавцу, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Продавец согласился, что комплекция ноута по чеку не совпадает и сказал, что отправит на проверку качества.

Но через не сколько дней меня информируют из магазина, что ноутбук в ремонтной мастерской, которая выполняет только ремонт.

Вот в акте изъятия у меня внизу написано, что "для проведения диагностики и (или) ремонта". Можно ли было в этом акте перечеркнуть слово ремонт. И как тут надо было действовать, чтобы товар именно на проверку качества поехал, а не в ремонт.

    act
    .jpg
17 февраля 2017, 18:40, Роман, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Роман!

Подайте претензию продавцу с требованием провести диагностику, заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

17 февраля 2017, 18:44
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

Нужно ли ждать теперь когда ноутбук придет из ремонта к продавцу, потому что сейчас уже сдан и попал в ремонт. То есть сейчас уже можно идти и не ждать возврата ноутбука из ремонта или теперь только когда ремонт закончат ?

17 февраля 2017, 19:17
Нужно ли ждать теперь когда ноутбук придет из ремонта к продавцу, потому что сейчас уже сдан и попал в ремонт. То есть сейчас уже можно идти и не ждать возврата ноутбука из ремонта или теперь только когда ремонт закончат?
Роман

Нет, не обязательно ждать.

17 февраля 2017, 19:19
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

17 февраля 2017, 18:47
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

А в какой лучше, нашел не сколько сайтов.

Например, вот этот http://xn----7sbbabtetbl2cjaghodhiwn6m.xn--p1ai/ это роспотребнадзор или частная лавочка ?

Как я понимаю оффициальный этот http://www.rospotrebnadzor.ru

17 февраля 2017, 19:19
Как я понимаю оффициальный этот www.rospotrebnadzor.ru
Роман

Да, этот. Первый — это частная лавочка)

17 февраля 2017, 19:20
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если сдаю телефон на проверку качества, то должны выдать или нет мне телефон из подменного фонда?
Добрый день. Если сдаю телефон на проверку качества, то должны выдать или нет мне телефон из подменного фонда?
18 января, 05:36, вопрос №2962908, Константин, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в ответ на претензию магазин не предлагает проверку качества, а сразу ремонт?
Сломался телефон на гарантии? Написала претензию на обмен телефона. Кроме того,проверка качества проводится не в нашем городе.Что делать,если магазин не предлагает проверку качества, а сразу ремонт?
21 июня 2016, 10:32, вопрос №1290728, Елена, г. Стерлитамак
1 ответ
Защита прав потребителей
Какое время должна занимать проверка качества телефона?
Если сдавать телефон на проверку качества, после 2 гарантийных ремонтов если в сумме за год в ремонте телефон находился 15 дней, в какие сроки должны произвести проверку качества?
15 марта 2016, 12:49, вопрос №1181170, Анна, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие принимать действия, если смартфон с проверки качества вернут несвоевременно?
Здравствуйте!Нужна консультация!Ситуация такая!Нами был приобретён товар(сматрфон) в августе месяце 2015 года!За эти полгода мы им практически не пользовались,т.к. он был вечно в ремонте!Выдвинутые нами замечания по работе аппарата,не удалось устранить путём сброса заводских настроек!Когда на 4 раз мы принесли аппарат обратно,нам директор сказал,что будут отправлять на проверку качества,и далее решать либо возврат денежных средств,либо обмен!После 25 дней,мы узнаём,что была неправильно произведена приёмка товара,не на проверку качества,а снова в ремонт,но заключение прислали,отказать в обмене или возврате,якобы он полностью исправлен!Далее директор сказал,что это были его неверные действия и что теперь ТОЧНО отправят на проверку качества!Аппарат по фотографировали,от сканировали все необходимые документы!Телефон забрали!Вчера прошло 20 дней с момента как аппарат забрали на оценку качества!А в соотв-ии со ст 21 О защите прав потребителя,срок произведения проверки качества не должен превышать 20 дней!Какие нам принимать действия в данной ситуации? Спасибо!
10 января 2016, 11:21, вопрос №1093750, Кристина, г. Тверь
4 ответа
Защита прав потребителей
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал. Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ) Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы? Заранее благодарю. С уважением Вадим
09 ноября 2013, 14:09, вопрос №288000, Вадим, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017