8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять серьги или получить возврат денег?

Здравствуйте! Я купила серёжки ! В магазине мерила все хорошо застегивалась на щелчок. Но ушко уже уходила в бок продавцы это видали предложили бесплатного мастера чтобы исправить дефект. Я отказалась потому что не было времени куда то ехать тем более мы из другого города.На следующий день уже примерила и радовалась красотой серёжек.)начала снимать к вечеру и застегивать сережку . А замок не щелкнул а провалился в низ. Могу ли я обменять товар или забрать деньги. Я не хочу чтобы они мне что-то ремонтировали я уже буду боятся их одеть чтобы не потерять.

Уточнение от клиента

А некоторые пишут что ювелирные изделия обмену возврату не подлежат!?

18 февраля 2017, 06:19
17 февраля 2017, 17:36, Елена, г. Троицк
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

17 февраля 2017, 17:37
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Троицк

А если я захочу чтобы они мне вернули деньги а продавец откажется то что мне делать? Заранее спасибо!)))

17 февраля 2017, 17:52
А если я захочу чтобы они мне вернули деньги а продавец откажется то что мне делать? Заранее спасибо!)))
Елена

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

17 февраля 2017, 17:53
Консультация юриста бесплатно
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, да имеете право. Можно либо обменять серьги, либо забрать деньги

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

17 февраля 2017, 17:38
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Троицк

Спасибо большое))

17 февраля 2017, 17:59
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
17 февраля 2017, 17:42
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Троицк

Спасибо большое!

17 февраля 2017, 18:00
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Елена!

Вы вправе требовать обмена или возврат товара ненадлежащего качества в силу ст.18 ФЗ о ЗПП.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

17 февраля 2017, 17:44
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Троицк

Спасибо большое

17 февраля 2017, 18:01
Елена
Елена
Клиент, г. Троицк

А как пишется претензия ?

17 февраля 2017, 18:03
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и потребовать возврат денег?
Купили диван, оплатили полностью, включая доставку и сборку. Обещали доставку через 2 дня. Сроки доставки были сорваны на несколько дней. А потом выяснилось, что не хвотает комплектующих, сборщик уехали с оговоркой приехать как только будут доставлены комплектующие. Устали ждать и бесконечно ругаться с продавцом. Собрали своими силами, магазин вернул деньги за сборку. При сборке выяснилось, что у дивана отсутствует один торец с подлокотником. Обратились к продавцу с претензией по телефону. Получили извинения и заверения что нашу притензию приняли и довезут недостяющий элемент как только закончатся новогодние каникулы. А когда прошло уже две недели после покупки, позвонили и сообщили что доставка возможна только ещё через месяц. Такое чувство, что нас водят за нос и специально тянули время. Вызывает сомнение была ли заведена претензия по телефону. Как быть дальше, можно ли вернуть диван и потребовать возврата денег? Помогите грамотно составить претензию.
20 января 2020, 21:11, вопрос №2653923, Анаит, г. Сочи
1 ответ
Договорное право
Можно ли составить расписку или документ передачи денег, и прописать в нем цели передачи денег?
Друг инвестировал сумму в размере 993000р с интересом последующего долевого участия. 1) Деньги передавались без расписки и договора. На бумаге расписали условия долевого участия и проценты. 2) Договорились что после запуска проекта, составим ООО и распределим доли, как и договаривались, так как на момент передачи денег и в данный момент есть только ИП. 3) Деньги были переданы наличными и переводом на карту частями. 4) Через 20 дней друг сказал что передумал в одностороннем порядке и хочет выйти, но деньги уже были потрачены. В сообщении было сказано, что это жест дружбы и профинансировал проект без процентов, но так, чтобы я подыскал как можно скорее инвестора, кто зайдет в бизнес вместо него. То есть передаст мне сумму, а я верну ему. Фактически есть подтверждение в переписке мессенджера, запись звонков обсуждений условий. 5) Сейчас после незначительных задач задержек друг впал в панику и на фоне этого требует составить договор займа на переданную сумму под годовой процент с ежемесячными выплатами. Я с этим не согласен, так как на таких условиях деньги не занимал бы у него. Так как изначально договаривались на инвестиции , но друг испугался , причем его больше пугает что нет подтверждения факта передачи денег. Я в свою очередь готов взять его в долю , как договорились изначально, но это не было зафиксировано юридически, как и факт передачи денег. Вопрос. Можно ли составить расписку или документ передачи денег и прописать в нем цели передачи денег, например "на строительство и последующее долевое участие" ,чтобы это не было договором займа, при этом не дать в руки другу рычаг манипулирования моим решением или манипулирование условием дальнейшего долевого участия. Цель: юридически закрепить первичные оговоренные условия и распределить доли в бизнесе в течении ближайшей недели. Я согласен , что получил деньги, но получил я их на запуск проекта. Можно ли составить такой документ, чтобы убрать опасения товарища и при этом себе не добавить лишних задач. Или лучше открыть ооо и сразу распределить доли.
22 августа 2018, 02:56, вопрос №2085072, Ткачёв Артур Геннадьевич, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обращаться в суд для возврата денег, если претензия по ст 29 ЗоЗПП осталась без ответа?
Здравствуйте! Между мной и продавцом заключён договор на изготовление мебели. Примерно через год пользования возник дефект. Отправил продавцу письмо с претензией на повторное изготовление по 29 статье ЗоЗПП, на момент отправки претензии срок гарантии ещё не истёк. Однако письмо вернулось обратно без ответа. Смысла ждать сроки по 30 статье нет, т.к. продавец претензию просто не видел. Хочу обратиться в суд. Могу ли я в суде сразу требовать возврата денег или только повторное изготовление? И ещё - можно ли идти в суд для возврата денег сразу либо нужно сначала опять отправлять претензию продавцу на возврат денег? При обращении в суд нужно сразу прикладывать экспертизу мебели или она будет сделана в ходе судебного процесса?
08 мая 2018, 18:37, вопрос №1990179, Алексей, г. Ижевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
19 июля 2017, 09:12, вопрос №1700213, Алексей,
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в ювелирный о возврате денег или замене жемчужины, если сохранился чек после ремонта?
От кольца отклеилась жемчужина,сдали в ремонт. На следующий день после ремонта жемчужина где-то отпала (явно плохо приклеили) и потерялась, можно ли обратиться в ювелирный(о возврате денег или замене жемчужины), если сохранился чек после ремонта
31 декабря 2015, 08:40, вопрос №1088222, Светлана, г. Чайковский
1 ответ
Дата обновления страницы 18.02.2017