1048 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1048 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Я недавно купила телефон, но спустя 3 дня в нем появились неисправности. Я понесла свой телефон вместе с гарантией и чеком в сервисный центр, для обмена, там начали проверять внешний вид телефона, он был нормальным, комплектация была полной, но потом мне сказали что на акссесуаре есть царапина и поэтому они не поменяют мне телефон. Скажите правы ли они и что делать в этой ситуации?

02 Августа 2013, 22:31, вопрос №154344 Марта
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго вечера, нет конечно факт ненадлежащего качества и царапина никак не связаны, пишите претензию следом в суд с  требованием расторгнуть договор и вернуть ден. средства.

02 Августа 2013, 22:53
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.