Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Я недавно купила телефон, но спустя 3 дня в нем появились неисправности. Я понесла свой телефон вместе с гарантией и чеком в сервисный центр, для обмена, там начали проверять внешний вид телефона, он был нормальным, комплектация была полной, но потом мне сказали что на акссесуаре есть царапина и поэтому они не поменяют мне телефон. Скажите правы ли они и что делать в этой ситуации?

02 Августа 2013, 22:31, вопрос №154344 Марта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго вечера, нет конечно факт ненадлежащего качества и царапина никак не связаны, пишите претензию следом в суд с  требованием расторгнуть договор и вернуть ден. средства.

    02 Августа 2013, 22:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats