Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Я недавно купила телефон, но спустя 3 дня в нем появились неисправности. Я понесла свой телефон вместе с гарантией и чеком в сервисный центр, для обмена, там начали проверять внешний вид телефона, он был нормальным, комплектация была полной, но потом мне сказали что на акссесуаре есть царапина и поэтому они не поменяют мне телефон. Скажите правы ли они и что делать в этой ситуации?

02 Августа 2013, 22:31, вопрос №154344 Марта
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)