Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Я недавно купила телефон, но спустя 3 дня в нем появились неисправности. Я понесла свой телефон вместе с гарантией и чеком в сервисный центр, для обмена, там начали проверять внешний вид телефона, он был нормальным, комплектация была полной, но потом мне сказали что на акссесуаре есть царапина и поэтому они не поменяют мне телефон. Скажите правы ли они и что делать в этой ситуации?
, Марта,
Владимир Малыхин
Доброго вечера, нет конечно факт ненадлежащего качества и царапина никак не связаны, пишите претензию следом в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть ден. средства.