8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я недавно купила телефон, но спустя 3 дня в нем появились неисправности. Я понесла свой телефон вместе с гарантией и чеком в сервисный центр, для обмена, там начали проверять внешний вид телефона, он был нормальным, комплектация была полной, но потом мне сказали что на акссесуаре есть царапина и поэтому они не поменяют мне телефон. Скажите правы ли они и что делать в этой ситуации?

, Марта,
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго вечера, нет конечно факт ненадлежащего качества и царапина никак не связаны, пишите претензию следом в суд с  требованием расторгнуть договор и вернуть ден. средства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2013