Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественное выполнение гарантийного ремонта машины?
Неделю назад заметил под моей машиной киа соренто маленькое масленое пятно, естественно еду к официалам с вопросом что за ХХХХ. Ответ после диагностики, надо заменить сальник в раздатке. Проходит неделя, звонит официал с предложением подъехать к ним для замены сальника, который наконец то пришел. Приезжаю, поднимают машину, почему то сливают масло с коробки и.........полный ХХХХ- масло вылилось грамм 400, по цвету чернее не бывает. снимают раздатку и очередной ХХХХ.........нет сальника между коробкой и раздаткой. Теперь предъистория 5100 км назад по гарантии ремонтировали раздатку, и вислоухий осел автослесарь забыл поставить сальник. Вызвал директора и инженера по гарантии, что делать? Ответ как всегда один-ничего страшного давайте поставим сальник и зальем масло. Поставили, залили, пробую ехать вроде нормально, а там хрен его знает. Не знаю как поступить в данной ситуации, понятное дело что коробка подверглась перегреву вследствии чего уменьшин ресурс мкпп, но как это проверить и как это может отобразиться на дальнейшей работе мкпп не известно. Вчера подал претензию в киа, думаю будет отказ
Здравствуйте, Владимир!
Вчера подал претензию в киа, думаю будет отказ
Как видно из описание Вам оказали услугу по ремонту транспортного средства ненадлежащего качества, и в результате чего Автомобилю был причинен ущерб.
Согласно «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»"
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.
Как получить компенсацию за некачественное выполнение гарантийного ремонта машины?
В первую очередь, необходимо предъявить исполнителю письменную претензию.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) Вы вправе вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).