Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать бракованный товар, если оплатила кредитной картой?
Купила дамскую сумку,оплатила кредитной картой,11 февраля 2017г. Брак заметила через 6 дней,когда начала пользоваться.Мастер по ремонту сумок сказал,что сумку лучше сдать,она не подлежит ремонту. Чек утерян,я его не видела.Может его даже не дали.Как сдать бракованный товар? Что нукжно сделать для этого?
- СУМКА, купила в САМСОНЕ 11 февраля.png
Имею ли я право сдать бракованный товар и получить деньги? Сумку оплатила кредитной картой.
Добрый день. Можете.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Татьяна, здравствуйте!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо написать Претензию в магазин, с требованием вернуть сумму уплаченную за Товар, строк ответа 10 дней. Срок замены товара- 7 дней. Если есть какой либо документ из ремонта, то обязательно приложите его к Претензии.
Можете сдать товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Чек в вашем случае не требуется поскольку оплата производилась картой, если встанет вопрос о доказательстве приобретения сумки у данного продавца возьмите распечатку в банке по карте за число когда покупали сумку.