Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непонравившийся телефон?
Здравствуйте. У меня проблема такого рода: купил телефон в салоне мтс 11.02.17 хочу вернуть либо обменять на другой(непонравился) в салоне говорят в течении суток с момента продажи нужно было возвращать. Как быть в этой ситуации? Спасибо
Здравствуйте, Сергей, Вам неправомерно отказали:
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей у Вас есть 14 дней на обмен товара надлежащего качества. В магазине вводят Вас в заблуждение. Составляете претензию, потребуйте компенсацию морального вреда и убытков (ст.ст. 13, 15), приложите жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, а также проект иска. Пошлите всё с уведомлением. Если через 10 дней вопрос не решат, отправляйте жалобы по инстанциям, а исковое заявление — в суд.