8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шубы с оторванным КИЗом

Был произведён обмен шубы,не понравилась мужу,но при этом был сорван КИЗ,было сказано,если и эта шуба не понравится то возврат денежных средств будет произведён при наличии КИЗа. Через некоторое время возвращают шубу из за небольшого брака,но при этом КИЗ оторван и имеет повреждения. Должен ли я,как продавец,принять шубу?

, Сергей Владимирович, г. Пермь
Максим Астафьев
Максим Астафьев
Юрист, г. Ижевск

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар необходимо принять

0
0
0
0
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Клиент, г. Пермь

Если покупатель требует деньги за возвращённую шубу могу я не отдавать,а уменьшить стоимость,произвести ремонт за свой счёт,поменять на другую?

Был ли товар в употреблении?

Есть ли чек?

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Потребитель в случае обнаружения недостатков мехового изделия, если они не были отдельно оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований:

поменять изделие на аналогичное надлежащего качества,
поменять на другой товар,
требовать уменьшения покупной цены,
требовать устранения недостатков продавцом или возмещения расходов покупателя на их устранение.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если покупатель предъявит требование о замене изделия, продавец (производитель) обязан обменять товар на новый в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (согласно п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если требуется дополнительно проверить качество товара, то делается это в течение 20 дней. При замене товара на такую же модель цена не пересчитывается. В других случаях разница в ценах изделий доплачивается покупателем или выплачивается ему продавцом. Цена подлежащего замене товара определяется на момент его замены, а гарантийный срок изделия исчисляется с этого дня заново.
В течение 10 дней должны быть удовлетворены требования покупателя о пропорциональном уменьшении цены товара, возврате выплаченной за изделие суммы и возмещении средств, потраченных на устранение недостатков товара самим покупателем или третьим лицом (согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.
Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.

www.pokupkalux.ru/article/kak_vernut_shubu.html

0
0
0
0
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Клиент, г. Пермь

Могу ли я,как продавец,не отдавать деньги,а только обменять или произвести ремонт шубы за свой счёт,уменьшить стоимость товара?

Похожие вопросы
Военное право
В Зоне СВО ранило и оторвало 3 пальца на правой руке, большой, указательный и средний, какой тяжести это ранение
В Зоне СВО ранило и оторвало 3 пальца на правой руке, большой, указательный и средний, какой тяжести это ранение
, вопрос №4513601, Айна, г. Москва
Семейное право
Может ли он подать на возврат части ипотеки за эти 2 года, если я подам на развод?
Здравствуйте. С парнем жили 4 года вместе, еще 2 года в браке, до брака я взяла ипотеку. Сейчас он ушел от меня. Может ли он подать на возврат части ипотеки за эти 2 года, если я подам на развод? И еще в браке он получил наследство дом, и купил в браке гараж, но мне его ничего не нужно.
, вопрос №4513322, Светлана, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег?
Купила на Яндекс Маркете телефон ,на пвз ,вскрыв коробку поняла ,что ошиблась с моделью,отдала сотруднику ,мне оформили заявку на возврат. Товар шел до продавца свыше месяца, а теперь я получаю отказ,что вскрыта упаковка и устройство активировано,чего я не делала,на камере пвз это точно будет видно. Могу ли я требовать возврата денег?
, вопрос №4513199, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Какова вероятность сдать IPhone 15 Pro Max обратно в магазин, если у меня проблемы с подключением (любых) беспроводных наушников (медиа, видео файлы воспроизводятся, но когда записываешь голосовое там словно демон разговаривает, либо ничего не слышно. Также не возможно разговаривать по звонку через наушники. Не слышно ни тебя, ни собеседника). Переодически (при подключенном сопряжении) не приходят уведомления на часы. Раньше еще лагал ватсап и библиотека не крутилась ни вверх, ни вниз происходило зависание). Магазин проводил диагностику. Первый раз они сказали, что ничего не нашли и телефон работает исправно. Хотя на самом деле они сделали откат операционной системы, потому что при подключении к компьютеру, он не видел телефон. Забрав с диагностики телефон наушники заработали (проверяла в магазине). После не пользовалась ими недели 2, когда снова попыталась позвонить через наушники, то проблема повторилась. Я принесла телефон на повторную диагностику. Мне перепрошили телефон. Проверив в магазине все снова работало, но выйдя из него и дойдя до метро, проблема повторилась! Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
, вопрос №4512864, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день вернули в салон, где был приобретен данный смартфон, сотрудники настояли на экспертизе с дальнейшим обменом, вместо возврата
Добрый день! Приобрели смартфон в рассрочку, в этот же день выявился дефект. На следующий день вернули в салон, где был приобретен данный смартфон, сотрудники настояли на экспертизе с дальнейшим обменом, вместо возврата. Смущает тот факт, что экспертиза будет 3 недели, сможем ли мы расторгнуть договор на рассрочку спустя такое количество времени?
, вопрос №4512362, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.02.2017