8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к мастеру, который сломал технику при ремонте?

сдал фотоаппарат в ремонт, у него сломался затвор, все остальное работало, срок диагностики 3 дня , крайний срок ремонта 45 дней. о результатах диагностики и и примерной стоимости ремонта мне сообщили на 45 день. заывысив цены ремонта (по моему мнению) до 9500 (изначально говорили что подобное будет стоить 4500) и сказали я наверняка откажусь, я согласился. сообщили что как соберут фотоаппарат позвонят. я так и не дождался звонка через 2 недели забрал. попробовал включить на месте, не включается, подумал что аккумулятор сел надо попробовать зарядить. расписался о получении и результате диагностики (где так и указано " требуется ремонт затвора" ) и ушел домой, дома проверил зарядив фотоаппарат- признаков жизни не подает ни каких, 15.02 вернулся в ремонт ( на след. день) и сказав что "вчера забрал фотоаппарат он почему-то не работает" на что мне смело с удивлением заявили "а он и не будет работать, его же разбирали" и приемщик товара настаивал на том что техника в которые мастер залазиет не работает. и показывает пункт договора что якобы там это прописано - неаккуратное обращение с техникой повлекшие ее порчу.. но это адресовано мне- потребителю, но сломал то ее мастер а не я, на что мне уже ничего не ответили. сказали начать с притензиинии. что написать и как действовать.

16 февраля 2017, 06:22, Антон Андреев, г. Пенза
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.9 рейтинг

Добрый день, Антон Андреевич.

«Закон о защите прав потребителей» статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Поэтому вам нужно написать претензию (два экземпляра), озвучить свои требования, описать все прелести последствий подачи в суд (штраф, взыскание морального вреда ...) и если через десять дней ответа не будет или он вас не устроит, пишите иск в суд. Сделайте не зависимую экспертизу (потраченные деньги вам вернуться). И не забудьте подключить «Роспотребнадзор», они уже сами скажут в суде все что надо (у них опыт большой).

Надеюсь, что помог вам. Удачи.

16 февраля 2017, 07:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Надо составить претензию предприятию, которое задерживает зароботную плату работнику без причин
Надо составить претензию предприятию, которое задерживает зароботную плату работнику без причин.
25 мая, 13:29, вопрос №3045139, Андрей, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
А основании каких стате Закона о ЗПП составить претензию о возврате ноутбука из ремонта
Сдала ноутбук в ремонт(б/у), не по гарантии. В течении года дают только обещания что ноутбук будет отремонтирован. При обращении к мастеру с требованием о возврате ноутбука, сообщили что ноутбук потеряли и будут его искать. На основании каких стате Закона о ЗПП составить претензию о возврате ноутбука.
18 августа 2020, 13:00, вопрос №2844428, Даниэлла Эдуардовна Лазебная, г. Белгород
1 ответ
Гражданское право
Как составить претензию к бывшей супруге на ремонт переданного ей на ответственное хранение авто?
После раздела имущества супруга передала мне автомобиль в не исправном состоянии, который находился у нее на ответственном хранении. Как составить претензию бывшей супруге о взыскании потраченой на ремонт суммы! Автомобиль передан мне по акту приему передачи указаны дефекты в нем
18 февраля 2018, 02:55, вопрос №1911902, Константин, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если отказывают в гарантийном ремонте?
Официальный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте экрана телефона, ссылаясь на внутренние повреждения (при отсутствии видимых внешних). Как и кому правильно составить претензию, чтобы попытаться добиться бесплатного ремонта или замены аппарата?
29 апреля 2016, 13:43, вопрос №1237966, Егор, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию о затягивании сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон 7.03.15. 23.03.16 телефон сломался, я сдал его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули.Говорят , что телефон едет , и едет уже 10 дней с момента срока по ремонту( 45 дней). Кода приедет в магазине не говорят. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон. Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/177372/
21 апреля 2016, 11:30, вопрос №1228726, Сергей, г. Конаково
1 ответ
Дата обновления страницы 16.02.2017