8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара согласно ст.26.1 ФЗ №2300-1

Здравствуйте!

Пытаюсь вернуть товар, заказанный через интернет-сайт, и деньги за него (прислали дешёвую копию).

С оператором связалась, рассказала, что хочу вернуть товар без объяснения причин попросила данные продавца, дали адрес электронной почты, написала туда. После трёх отказов отправила Претензию на электронный адрес, адрес, указанный в чеке и адрес, который был указан на сайте, сейчас там другой.

После ещё некоторого обмена письмами возврат денег, как было указано в электронном письме, мне утвердили.

Как поступать дальше, какие документы в какой последовательности оформлять? Кому куда высылать? Если вначале возвращать товар, как убедиться, что будут возвращены за него деньги? Если можете, посоветуйте, пожалуйста, какой-либо другой, лучший, выход из ситуации.

Заранее благодарю.

Анна

16 февраля 2017, 06:12, Анна, г. Челябинск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Добрый день!

Согласно п.21Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если продавец не исполняет свою обязанность по возврату денежных средств, необходимо обратиться с исковым заявлением к мировому судье.

16 февраля 2017, 07:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлнжащего качества
День добрый! Интересуют условия возврата товара надлежащего качества. 1. Является ли сплит-система технически сложным товаром? 2. Обязан ли Продавец принять сплит от Покупателя? 3. Обязан ли Поставщик принять от Продавца? 4. И еще момент, если уже произведен монтаж, и выявился дефект - гарантийный случай, кто обязан оплачивать издержки демонтажа и последующего монтажа обратно после ремонта Покупателю? 5. Если по вопросу 4, это обязан сделать Продавец , то возмещает ли ущерб Продавцу Поставщик?
07 июня 2017, 06:29, вопрос №1660132, Александра Горбунова, г. Краснодар
30 ответов
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец информировать об условиях возврата товара согласно закона?
Я купил ортопедическую обувь для дома, при покупке спросив у продавца, можно ли будет вернуть её в течение 2 недель, если в процессе носки пойму, что она мне не подходит. Продавец ответил, что можно, только акцентировал, что нужно сохранять чек и упаковку. На самом же деле, как я теперь выяснил, в ст. 25 закона №2300-1 говорится, что для обмена/возврата товар не должен быть в употреблении. Получается, продавец сообщил ложную информацию. Но нарушил ли он при этом какой-либо закон, или читать закон - дело самого потребителя?
27 декабря 2016, 15:28, вопрос №1486741, Пётр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара с недостатком по гарантии
здравствуйте,помогите разобраться,купил телевизор led samsung в эльдорадо с гарантией 12 месяцев,прошло 4 месяца,появилось затемнение в правом углу экрана в виде размытого пятна,могу ли я сделать возврат товара воспользовавшись ст.18 п.1 пост.575.относится ли моя поломка существеным недостатком
12 ноября 2015, 11:57, вопрос №1037809, юрий, г. Новосибирск
5 ответов
Все
Возврат товара,взятого под реализацию
Здравствуйте, уважаемые юристы! Индивидуальным предпринимателем был взят товар под реализацию у Поставщика (Поставщик предоставил ИП определенное количество позиций товара, отраженное в накладных, Договор не составлялся). Соответственно, ИП имеет долг перед Поставщиком, равный кол-ву товара. ИП отправлял деньги Поставщику по мере продаж. В настоящий момент в магазине ИП находится остаток этого товара. Поставщик требует погашения долга. Так как данный товар перестал пользоваться спросом, ИП хочет вернуть его Поставщику в соответствии с накладными (сумма долга равна количеству позиций, оставшихся в магазине) и таким образом, за счет возврата товара, погасить долг. 1)Имеет ли право ИП вернуть данный товар в счет долга Поставщику? 2) Имеет ли право Поставщик требовать погашения долга деньгами, а не товаром? (учитывая, что Договор поставки не составлялся, имеются только накладные и акт сверки долга в электронном виде, т.е. без подписей сторон).
20 марта 2015, 13:08, вопрос №770172, Борис, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день! Ситуация такая, купил телефон чуть больше месяца назад, он сломался. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги либо другой товар согласно ст.18 п.1 зозпп, а так же получить свои деньги в десятидневный срок согласно ст.22 зозпп?
07 декабря 2013, 23:56, вопрос №320070, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 16.02.2017