Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара согласно ст.26.1 ФЗ №2300-1
Здравствуйте!
Пытаюсь вернуть товар, заказанный через интернет-сайт, и деньги за него (прислали дешёвую копию).
С оператором связалась, рассказала, что хочу вернуть товар без объяснения причин попросила данные продавца, дали адрес электронной почты, написала туда. После трёх отказов отправила Претензию на электронный адрес, адрес, указанный в чеке и адрес, который был указан на сайте, сейчас там другой.
После ещё некоторого обмена письмами возврат денег, как было указано в электронном письме, мне утвердили.
Как поступать дальше, какие документы в какой последовательности оформлять? Кому куда высылать? Если вначале возвращать товар, как убедиться, что будут возвращены за него деньги? Если можете, посоветуйте, пожалуйста, какой-либо другой, лучший, выход из ситуации.
Заранее благодарю.
Анна
Добрый день!
Согласно п.21Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если продавец не исполняет свою обязанность по возврату денежных средств, необходимо обратиться с исковым заявлением к мировому судье.