8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продал автомагнитолу на Авито, на месте проверку не производили

Продал автомагнитолу через авто, покупатель сам живёт не в Москве, за товаром приезжал его друг, проверок на месте не проводилось, актов о совершении сделки ни каких нет. (29.11.2016 приблизительно дата продажи) Покупатель звонит через неделю и сообщает что магнитола включается но не грузится до конца. На что предложили ему либо её вернуть обратно и забрать деньги, либо идти в ремонт и если он не дорогой после предоставления чека сумму за него я ему перешлю на карту. Покупатель выбрал ремонт, через неделю звонит и говорит что нашёл сервис и что нужно произвести сброс системы т.к. Система повисла и не запускалась, стоимость 2500 на что я дал согласие, время ремонта объявили 2-3 дня. Покупатель звонит ещё через 1,5-2 недели на дворе уже 03.01.2017 и сообщает что её не отремонтировали т.к. У них не было нужной программы. После разговора сошлись на возврате товара, привезти её договорились в течении недели. Покупатель объявился только в феврале (примерно 3.02.2017) почему так долго ответил что потерял телефон мой и как смог найти сразу позвонил и что магнитола давно в Москве , я сказал что деньги не верну т.к. С момента продажи прошло 3 месяца. На что услышал что вопрос открыт и услышал что я продал товар с заведомо ложными данными что мол она была сломана (проверяли сами она исправно была) и указанна не верная модель (в обьявлении не указывал модель т.к. Коробка от другой магнитолы)... Скажите может ли покупатель через суд заставить меня вернуть деньги хотя прошёл такой срок?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

Ситуация сложная, т.к. по данным видам товара, нет четкого регулирования. Но по общему правилу договора купли-продажи ГК РФ Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Тут больше вопрос в адекватной оценке разумного срока, и доказательства, знали ли Вы о данных неисправностях. Теоретически он может подать иск, но для этого ему необходимы веские доказательства, а тут судя по всему на лицо обман.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Валерия спасибо за ответ.

-Тут больше вопрос в адекватной оценке разумного срока

3 месяца с момента продажи это не большой ли срок?

-знали ли Вы о данных неисправностях

на момент продажи неисправностей не было.

-Теоретически он может подать иск, но для этого ему необходимы веские доказательства, а тут судя по всему на лицо обман.

Какие доказательства будут являться вескими?

Обман с чьей стороны? Не допонял Вас.

Будет ли взять в расчёт тот факт что :

1)Данная магнитола устанавливалась покупателем вручную (что могло повлеч поломку)

2)Покупатель согласился отнести её в сервис для починки, в сервис товар сдали но починка не была произведена по вине самого сервиса (это все со слов покупателя. Хотя можно предположить что на самом деле в ней производили механические и программные изменения)

Заранее ещё раз спасибо за ответ и что уделили время.

В любом случае, кроме как квитанции из сервиса, все остальные договоренности были на словах, и никаких доказательств нет, ни со стороны покупателя, ни с Вашей стороны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
По факту люди не выполняют свою работу, я сама нашла на авито тот вариант, который они мне скидывали и сама
Риелтор предложил перевести оплату и начать сотрудничество,то есть договор не заключался ,но оплату я перевела . По факту люди не выполняют свою работу ,я сама нашла на авито тот вариант ,который они мне скидывали и сама через авито договорилась с собственником о просмотре дома(собственник даже не знал ,что эта контора выложила у себя его объявление) Имею ли право я требовать возврат денежных средств,если даже договора нет ?
, вопрос №4776392, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки
Здравствуйте, продал через авито две приставки, покупатель через полтора суток начал писать что приставки забанены, я отправлял полностью рабочие, он написал заявление, что делать в такой ситуации, и вообще это уголовное или административное ?
, вопрос №4774930, Бислан, г. Краснодар
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли аттестованный сотрудник Мвд стоять на учете по беременности в аккредитованной частной клинике или только в государственной? Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят только в государственную идти оформлять, грозят служебной проверкой за отсутствие на рабочем месте со дня больничного.
, вопрос №4774808, Олеся, г. Волгоград
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774675, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017