Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать моральный ущерб с компании доставки EMS?
Подскажите. Отправил документы в гос. Учреждение другого города чтобы участвовать в конкурсе на престижную вакансию. Сказали за три четыре дня доставят . прошло 8 дней статус документов уже три дня " документы у курьера" . в ЕМS ни кто ни чего не знает как обычно и их самый просто ответ " перезвоните позже может появиться информация" . прием документов на конкурс на профессию в гос.учреждения закончился . я пролетел . что делать .?
P.S: все указания были написаны что доставить в срок не позднее чем .
Здравствуйте, на лицо яркие признаки предоставления Вам некачественной услуги.
Указанные правоотношения регулируются Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». А так же Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
В соответствии с указанными Законами, для защиты своих прав Вы праве обратится с письменной претензией к поставщику услуги (оператору связи). Кроме того Вы в праве требовать возмещения вреда. В случае, если оператор связи оставит претензию без рассмотрения, либо откажет в удовлетворении претензии. Вы имеете право обратится с исковым заявление в суд, и затребовать так же компенсацию морального вреда.
Кроме того, вы вправе написать жалобу в территориальный орган Роскомнадзора, территориальный орган Роспотребнадзора.
Исковые заявления в сфере защиты прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
А вопрос какова сумма возможного взыскания
Добрый день, а вы можете определись материальный вред, убытки в денежном значении? Что бы включить их в претензию (утеря документов, затраты на их восстановление, прочие расходы)
P.S. Требование о компенсации морального вреда может быть завялено только в суде.