Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги в полном объеме за некачественную кухню
Здравствуйте. Заказала кухню. Когда собрали увидела что фасады все бракованные. На мое требование заменить фасады мне компания отказала в связи с тем, что они у них все такие. Предложили вернуть деньги за фасады, чтобы я опять сама бегала и искала кто же мне в этом поможет. Одна компания отказала в связи с тем, что кухню я не у них брала, другая сказала что скидка не предусмотрена на отдельные части кухни и стоимость составила намного больше чем мне хотят вернуть производители. Потом подумала почему я должна опять бегать и искать кого то, я ведь не ЛЕГО покупала. И кухня стоит 150 т.р.Потребовала забрать кухню и вернуть мне деньги. Права ли я в своем требовании.
Здравствуйте!
При приобретении товаров товар должен соответствовать ГОСТам и условиям договора. так как вы действительно не сборную можель брали а кухню на заказ то вы имеет еправо расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денежных средств.
Для этого следует произвести экспертизу качества кухни для чего пригласите независимого эксперта ( желательно пригласить и представителя продавца о чем составить акт)
по результатам экспертизы выставляете претензию с устанолвением 10-дневного срока
в случае неисполнения требоаний претензии следует обратиться в суд с иском. В иске следует указать следуеющие требования:
1. Растрогнуть договор к-п
2. обязать ответчика демонтировать и вывезти кухню за свой счет
3. взыскать с ответчика сумму по договору;
4. взыскать неустойку равную стоимости по договору ( при налиычии достаточного срока)
5. взыскать моральный вред
6. взыскать штраф по защите прав потребителей
7. взыскть расходы на эксперта
8 при необходимости взыскать расходы на представителя
С уважением Александр
Здравствуйте, Марина!
Да обратитесь с претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств уплаченых вами за товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Успехов Вам!