8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван продавцу при обнаружении дефектов?

Добрый день.

17 сентября 2016г. заключила договор купли -продажи мебели по образцам на сумму 57 288руб.

После получения дивана 01.10 выявились дефекты и были отправлены на электронную почту продавца 06.10:

-столешница от пуфика в цвете белый дуб, значительно отличается по цвету от представленного образца в магазине. (ответ продавца по тел.: производство изменило колеровку,можно поменять только на темный дуб.)

-щель при разборе дивана (ответ продавца по тел., что щель есть и на выставочном образце, так же выслала мне фото ВО)

- криво приклеен молдинг (ответ продавца по тел.: его самостоятельно можно переклеить, мы так и сделали)

-криво прибито сиденье от пуфика.

Обращаться в эту фирму мы больше не стали.

На данный момент в диване просело сиденье и издает звук.

Диван находится на гарантии. 27.01- я оставила претензию.

В ответ я получила письменный отказ по всем пунктам.

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Показать полностью
  • претензия
    .jpg
  • ответ стр1
    .jpg
  • ответ стр2
    .jpg
, Елена, г. Белгород
Александр Бутов
Александр Бутов
Юридическая компания "Юридическая консультация в Волгограде", г. Волгоград

Здравствуйте. Стандартная ситуация, добиваться от продавца чего-либо во внесудебном порядке не имеет особого смысла — он не пойдет вам навстречу. Обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителя, приложив всю переписку с продавцом, а также фото мебели. Причины недостатков товара установит экспертиза. Если суд встанет на вашу сторону, на продавца также будет наложен штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Белгород

Александр, а экспертизу я или продавец назначает?

Елена, экспертизу назначит суд, а оплатит проигравшая сторона.

0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Если у вас диван был сделан по индивидуальному заказу, то Ваш договор с Продавцом квалифицируется как договор бытового подряда, по которому подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Согласно ГК РФ и ст. 723 Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Т.к. Продавец отрицает наличие вообще каких-либо дефектов, то для начала, вы должны доказать наличие этих дефектов, путем проведения экспертизы. А далее, по результатам проведенной экспертизы, требовать расторжения договора, на основании ст. 723 ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. ( ст. 13, 15 и главы II )

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Елена!

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Как видно из ответа на Вашу претензию, продавец, в нарушении п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

— не принял товар ненадлежащего качества и не проводил проверку качества товара.

— при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец не провел провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, продавец нарушил Ваши потребительские права.

Каким образом можно защитить свои интересы?

1) Обратиться с заявлением в роспотребнадзор с просьбой о проведении проверки в отношении ИП.

2) Одновременно с эти обратиться в районный суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам необходима юридическая помощь в данном деле — пожалуйста обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, покупаем квартиру за мат капитал, продавец ждал деньги, должны были пойти снять обременение, а продавец вчера умер, что нам теперь делать?
Здравствуйте,покупаем квартиру за мат капитал ,продавец ждал деньги ,должны были пойти снять обременение ,а продавец вчера умер ,что нам теперь делать ?наследники есть
, вопрос №4089355, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Страхование
Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
Оформила ипотеку в сбере и ипотечное страхование в ВСК, спустя месяц дом признали аварийным. Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
, вопрос №4087614, Дарья, г. Курск
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017